Вместо прекрасного V12, коробки передач и топливного бака у такого Rapid батарея, а в движение электрокар приводится двумя электромоторами

Первым электрокаром Aston Martin стало ограниченное издание Rapide

16 апреля 2019, 18:32

Электрокар Aston Martin Rapid E

Первым серийным, хоть и достаточно ограниченно серийным, электрокаром британского автопроизводителя Aston Martin оказалась электрическая модификация модели Rapid, получившая в дополнение к названию индекс E.

Aston Martin Rapid E, показанный на Шанхайском автосалоне, вооружен двумя электромоторами, которые сообща раскручивают задние колеса и выдают 610 л.с. и 950 Нм. При этом заявленная мощность доступна при любом уровне заряде батареи. Запас же хода на одной зарядке по циклу WLTP составляет 322 километра.

Электрокар Aston Martin Rapid E

Специально для электрокара была разработана батарея, состоящая из нескольких сегментов и размещенная на местах двигателя внутреннего сгорания, коробки передач и топливного бака. Сам же автомобиль способен заряжаться от 800-волтовой сети. В этом случае полная зарядка займет всего час.

Из-за того, что автомобилю не нужно охлаждать V12, инженеры смогли немного изменить оформление передней части в угоду аэродинамики. Например, Rapid E отличился иной решетки радиатора (которого здесь нет, конечно) и новым бампером, который сейчас сориентирован на подачу воздуха не к силовой установке, а к диффузору.

Интерьер же Rapid E аналогичен салону стандартной модели с той лишь разницей, что цифровая приборная панель стала показывать информацию, связанную с электрической составляющей.

Электрокар Aston Martin Rapid E

Сборка Aston Martin Rapid E будет налажена на новом заводе марки в Уэльсе. Тираж электрокара составит всего 155 экземпляров. Для задела сойдет.

#Aston Martin