Би-турбированный 4-литровый V8, сопряженный с 8-диапозонным «автоматом», способен разогнать британское купе до 314 км/ч

Новый Aston Martin Vantage: двигатель от Mercedes-AMG GT и идеальная развесовка

Уходящее поколение Aston Martin Vantage выпускается аж с далекого 2005-го года. Срок в 12 лет для спорткара является просто огромным, особенно если учесть жестокую конкуренцию в этом классе. Сменить поколения нужно было уже давно, но это произошло только сейчас, но со вторым поколением купе британский автопроизводитель не смог справиться самостоятельно.

Двигатель для нового Vantage был позаимствован у подразделения Mercedes-AMG. Под капот установлен хорошо известный 4-литровый би-турбированный V8. Справедливости ради стоит заметить, что настройки блока управления, впуск и выпуск здесь авторства Aston Martin. Если на Mercedes-AMG GT S двигатель выдает 522л.с. и 670 Нм, то Vantage производит 510 л.с. и 685 Нм. У немецкого спорткара момент на заднюю ось передает роботизированная трансмиссия, а вот его британский «коллега» получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В итоге первую сотню автомобиль набирает за 3,7 с., а максимальная скорость упирается в 314 км/ч. Вдобавок вторая генерация Vantage стала первым автомобилем маркой, получившей задний дифференциал с блокировкой.

Купе имеет идеальную развесовку, И немалая заслуга в этом принадлежит отнесенной назад коробкой передач и карбоновый карданный вал. За основу была взята платформа от DB11, но ее несколько укоротили, а 70% конструкции все же оригинальны для Vantage. Еще одно отличие заключается в использовании стали, в то время, как в DB11 широко применяется алюминий.

Подвеска новинки не удивляет. Спереди используется двухрычажная, а сзади — пятирычажная. Зато автомобиль получил электронооуправляемые амортизаторы, имеющий три режима: Sport, Sport Plus, Track. Надеялись увидеть карбонокерамическую тормозную систему? Забудьте, Aston Martin слишком консервативен и использует старый-добрый чугун.

Что-что, а дизайн у нового Vantage получился весьма эффектным. Общее впечатления портят лишь невыразительная передняя оптика. Агрессивные же задние фонари, соединенные светодиодной линией, выразительные бампера, а также эффектные решетка радиатора и диффузор, определенно делают автомобиль одним из самых красивых в классе. Хотя тут у всех свои вкусы.

Внутри большую долю внимания обращает на себя центральная консоль странной формы, а вот приборная панель выглядит симпатично. Управление коробкой передач осталось кнопочным. Больше про интерьер рассказать и нечего.

Aston Martin уже начал принимать заказы на новое поколение Vantage, но получить автомобиль можно будет не раньше середины весны будущего года. В Германии купе в базовом оснащении оценено в €154 000, что дороже Mercedes-AMG GT S, но дешевле Porsche 911 Turbo.

Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin Vantage 2018

22 ноября 2017

#Aston Martin
Поделиться
Отправить
Запинить
Hyundai Veloster
Jeep Cherokee
Mercedes-Benz G-Class