В прошлый раз с помощью ABT был построен прототип электрического гоночного болида для Formula E на основе седана Audi RS3. Тогда с помощью электродвигателей удалось получить будоражащие 1 180 л.с. Теперь же немецкий тюнер продемонстрировал менее радикальный подход в использовании электричества в тюнинге автомобилей, представив 1 000-сильный гибридный Audi RS6. И это первый гибридный RS6 в истории. Автомобиль получил индекс RS6-E.
Может показаться, что подобная отдача должна удивлять умопомрачительным разгоном до 100 км/ч. К сожалению, нет. За разгон до первой сотни здесь отвечает лишь двигатель внутреннего сгорания, а возможность использования электромотора появляется лишь после преодоления этой отметки. В итоге разгон до 100 км/ч составляет 3,3 с. Конечно, 4-литровый би-турбированный V8 тоже подвергся доработкам — новые блок управления и выхлопная система позволили увеличить мощность с 560 л.с. до 730 л.с.
Электромотор связан только с задней осью, а объема батареи хватает для того, чтобы обеспечить порядка двадцати ускорений подряд. Для активации электромотора требуется нажать новую зеленую кнопку, расположившуюся на руле. Сам же аккумулятор умеет подзаряжаться от энергии торможения, а также самого ДВС.
Как и вышеназванный RS3, Audi RS6-E существует только как прототип и демонстрационный стенд. ABT не собирается ставить подобный тюнинг на поток. По крайней мере, пока. Универсал лишь демонстрирует направление доработок следующих поколений автомобилей.