Но не все так весело — до 100 км/ч автомобиль разгоняется только с помощью ДВС, так что этот показатель не назвать впечатляющим

ABT превратил Audi RS6 в 1000-сильный гибрид

6 июля 2018, 12:05

ABT превратил Audi RS6 в 1000-сильный гибрид

В прошлый раз с помощью ABT был построен прототип электрического гоночного болида для Formula E на основе седана Audi RS3. Тогда с помощью электродвигателей удалось получить будоражащие 1 180 л.с. Теперь же немецкий тюнер продемонстрировал менее радикальный подход в использовании электричества в тюнинге автомобилей, представив 1 000-сильный гибридный Audi RS6. И это первый гибридный RS6 в истории. Автомобиль получил индекс RS6-E.

Audi RS6-E

Может показаться, что подобная отдача должна удивлять умопомрачительным разгоном до 100 км/ч. К сожалению, нет. За разгон до первой сотни здесь отвечает лишь двигатель внутреннего сгорания, а возможность использования электромотора появляется лишь после преодоления этой отметки. В итоге разгон до 100 км/ч составляет 3,3 с. Конечно, 4-литровый би-турбированный V8 тоже подвергся доработкам — новые блок управления и выхлопная система позволили увеличить мощность с 560 л.с. до 730 л.с.

Электромотор связан только с задней осью, а объема батареи хватает для того, чтобы обеспечить порядка двадцати ускорений подряд. Для активации электромотора требуется нажать новую зеленую кнопку, расположившуюся на руле. Сам же аккумулятор умеет подзаряжаться от энергии торможения, а также самого ДВС.

Как и вышеназванный RS3, Audi RS6-E существует только как прототип и демонстрационный стенд. ABT не собирается ставить подобный тюнинг на поток. По крайней мере, пока. Универсал лишь демонстрирует направление доработок следующих поколений автомобилей.

Audi RS6-E

#Audi
Спортивный кроссовер Audi SQ5 оснастили дизельным мотором
Audi готовит «заряженный» кроссовер Q4
Audi представит еще один электрический кроссовер
Немецкий тюнер взялся за дизельный универсал Audi A6
До России доберется дизельный Audi Q8