Отныне троица Audi S6, S6 Avant и S7 будут доступны не только с бензиновым, но и дизельным мотором

Audi S6 и S7 прибыли в двух версиях

11 апреля 2019, 11:45

Audi S6 и S7 прибыли в двух версиях

Новое поколение фастбека Audi A7 было представлено около полутора лет назад, родственный седан A6 был явлен публике еще зимой прошлого года, а универсал A6 Avant сегодня празднует первый год своего существования. И вот, все три автомобиля получили «заряженные» S-версии. При этом впервые семейство получило дизельную модификацию, правда, которая будет доступна лишь в Европе. В остальном мире немцы предложат бензиновые автомобили.

Audi S6 Avant

Начнем, пожалуй, именно с дизельных модификаций. Они по примеру дизельного кроссовера SQ5 TDI получили 3-литровый V6, дополненный 48-волтовой бортовой сетью и стартером-генератором. Сам двигатель оснащен классической турбиной и «улиткой» с электроприводом, снижающей влияние турбоямы. Мощность здесь аналогична кроссоверу — 347 л.с. и 700 Нм. Парочка S6 Avant и S7 с такой силовой установкой разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с., а седан S6 — за пять секунд ровно.

Audi S6, S6 Avant и A7

Бензиновая троица уже не так интересна. Во-первых, Audi от чего-то не назвала динамические характеристики автомобилей. В-вторых, под их капотами скрывается дебютировавший еще в 2017-ом году на Audi RS5 2,9-литровый V6. Справедливости ради стоит заметить, что здесь мотор вошел в состав умеренной гибридной установки. Мощность же все та же — 450 л.с. и 600 Нм. Напомним, предшественник оснащался 450-сильным же 4-литровым V8. Были же времена…

Audi S6

Вне зависимости от мотора седан, универсал и фастбек оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала с распределением момента в пользу задней оси. Вдобавок автомобили, понятное дело, отличились перенастроенной подвеской с занижением (в качестве опции присутствует пневмоподвеска), наличием системой контроля тяги и более производительной тормозной системой. За доплату же можно оборудовать машины углеродокерамической тормозной системой. Отдельно стоит заметить, что автомобили оснащены полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью, в которой колеса на малых скоростях немного поворачиваются против передних, а на высоких — следуют за ними.

Audi S7

На европейском рынке S6, S6 Avant и S7 появятся уже летом. В Россию кто-нибудь из них тоже попадет, но когда и в каком виде пока неизвестно.

Audi S6 Avant

#Audi
Семейство Audi S5 перешло на дизель
Audi показала свою интерпретацию Volkswagen I.D.
В России стартовали продажи дизельной Audi A8
Запас хода Audi E-Tron проверили чуть более строже
Audi начнет собирать Q8 в России