Новое поколение немецкого седана получило новую платформу, интерьер с минимумом физических кнопок и мощные моторы

Новое поколение Audi A6 приблизилось к флагману

28 февраля 2018, 11:49

Новое поколение Audi A6 приблизилось к флагману

После того, как Audi представила новое поколение фастбека A7, ожидание следующей генерации седана A6 не было столь мучительным, ведь все считали, что автомобили будут отличаться только силуэтом и задними фонарями, но шестерка все-таки смогла отличиться. Официально автомобиль будет представлен в следующем месяце на Женевском автосалоне.

Audi A6 2019

Если подойти к стоящим рядом A6 и A7 спереди, то сразу можно заметить, что форма фар у автомобилей разные и скорее новинка отсылает нас к семейству A4, а не к более старшей модели. Решетки радиатора выглядят похожими, но у Audi A6 передняя часть все же выглядит шире по вертикали. Силуэт седана практически не изменился, а новое поколение выдает усложнившаяся штамповка кузова. Сзади же разместились достаточно эффектные фонари, но если на тех же фастбеке и флагманском A8 оптика соединена светодиодной полоской, то на новинке вместо нее лишь хромированная линия. Размеры же автомобиля по сравнению с уходящим поколением практически не изменились и это даже несмотря на то, что седан получил новую платформу.

Audi A6 2019

Внутри же вообще ничего общего с предшественником найти не получится — Audi A6 получил абсолютно новый интерьер, где место водителя выполнено в новой стилистике Audi, впервые опробованной на A8, но в случае с A6 внутреннее убранство копирует A7. Тут так же два центральных дисплея, где верхний отвечает за мультимедиа и некоторые функции автомобиля, а нижний — за управление климатом. За рулем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью вывода на нее разнообразную информацию, включая навигацию. Несмотря на то, что седан остался практически в прежних размерах, пространства внутри стало больше.

Audi A6 2019

В начале своего жизненного пути новое поколение Audi A6 предложит два двигателя. Бензиновый 3-литровый турбированный V6 развивает 340 л.с. и 500 Нм, а дизельный агрегат того же объема выдает 286 л.с. и 620 Нм. Первый работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic, а вот второй получил себе в команду 8-ступенчатый «автомат». Оба двигателя находятся в составе так называемой мягкой гибридной силовой установки, использующую стартер-генератор, который на скорости от 55 км/ч до 160 км/ч при снятии ноги с педали газа может выключить двигатель и взять на себя тягу на 40 секунд. Привод всегда будет полным, правда, межосевой дифференциал Torsen ушел в прошлое, а его место заняла электронноуправляемая муфта.

Отдельно отмечается, что не смотря на бизнес-класс, седан вполне может подарить удовольствие от вождения, благодаря акценту на задний привод и острым реакциям на руль и педали. Вдобавок можно выбрать между несколькими вариантами подвески: стандартную, заниженную спортивную и адаптивную. К тому же, в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.

Если верить неофициальной информации, позже появятся двухлитровые бензиновый и дизельный моторы мощностью до 252 л.с., а также дефорсированный до 230 л.с. дизельный V6.

Audi A6 2019

Конечно, автомобиль получил множество современных систем безопасности, которые работают при помощи множества сенсоров и радаров, буквально разбросанных по всему перимутру седана. В итоге Audi A6 может самостоятельно без водителя внутри выезжать с парковочного места или из гаража. Упоминать же различные система полуавтономного вождения и вовсе не стоит — они давно стали привычным делом, особенно в подобном классе.

У себя на родине новое поколение Audi A6 появится в продаже в июне, а на другие рынки седан попадет несильно позже.

Audi A6 2019

#Audi
Audi ответит Mercedes-Maybach возрождением имени Horch
Предсерийный прототип Audi Quattro выставлен на продажу
Audi представила свой первый электрический кроссовер E-Tron
Audi в последний раз затизерила электрический кроссовер E-Tron
Концепт Audi PB18 e-tron может стать следующим R8