Универсал не стал рекордсменом по объему багажника, зато предлагает достойный уровень практичности и множество современных технологий

Универсал Audi A6 дебютировал вслед за седаном

11 апреля 2018, 11:34

В прошлом месяце на Женевском автосалоне Audi представила новое поколение седана A6, продолжившее развитие нового дизайнерского стиля компании, начатого на флагмане A8 и продолженное на фастбеке A7. Теперь очередь дошла и до универсала A6 Avant и он получился весьма симпатичным — уж что-что, а «сараи» Audi делать умеет.

Audi A6 Avant

Самое важно в универсале, конечно, практичность. С одной стороны новинка предлагает 565 литров объема багажника, что является худшим показателем в «большой немецкой тройки» — пятидверные BMW пятой серии и Mercedes-Benz E-Class имеют 570 л. и 670 л. соответственно. И даже если сложить у A6 Avant задний ряд, который раскладывается в пропорциях 40:20:40, получится 1 680 л., что опять же меньше, чем у ближайших конкурентов. Зато уже сразу новинка предлагает электропривод двери багажника и множество креплений, рельсы для удержания поклажи, сетку и крючки. За доплату можно получить и возможность бесконтактного открытия пятой двери, и раздвигающуюся планку для разделения пространства в багажнике, и убирающийся фаркоп с электроприводом.

Audi A6 Avant

Если не считать задней части, то внешность универсала полностью повторяет недавно представленный седан. Да и задняя оптика здесь как-будто идентична. В целом силуэт пятидверного автомобиля получился весьма приятным, а сам по себе A6 Avant выглядит интересно, несмотря на то, что лишен каких-либо кричащих дизайнерских изысков. За доплату можно получить матричные светодиодные фары и 21-дюймовые колесные диски.

В салоне тоже все как у седана. Центральный дисплей, отвечающий за мультимедиа и некоторые функции, по-прежнему 10,1-дюймовый. Под ним располагается еще один сенсорный 8,6-дюймовый экранчик, с помощью которого можно управлять климатической установкой и сопутствующими элементами.

В качестве опций доступны проекция на лобовое стекло, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и аудиосистемуа Bang & Olufsen с 19 динамиками. Тем не менее, уже в стандартное оснащения входит селектор выбора режима движения.

Audi A6 Avant

Пока заявлены лишь две модификации и все они умеренные гибриды, а это значит, что классический двигатель у них дополнен 48-вольтовой бортовой сетью, стартером-генератором, умеющим кратковременно брать на себя движение автомобиля при выключенном моторе, и небольшой литий-ионной батареей.

Одна из версий оснащается 3-литровым турбированным V6 мощностью 350 л.с. и 500 Нм. Такая силовая установка работает сроботизированной коробкой передач S tronic на семь ступеней и системой полного привода quattro ultra, подключающий переднюю ось с помощью муфты.

Куда интереснее выглядит дизельный универсал, под капотом которого трудится V6 того же объема, выдающий 286 л.с. и 620 Нм, ведь здесь полный привод реализован средствами межосевого дифференциала Torsen, а значит он постоянный. К тому же, на ней трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Более того, только на дизельную версию можно поставить активный задний редуктор.

Audi A6 Avant

Не станет новостью, что Audi A6 Avant вооружен всеми современными стемами безопасности и множеством вспомогательных. Конечно, автомобиль умеет самостоятельно тормозить и парковаться, следить за разметкой и удерживать самостоятельно себя в пределах полосы, мониторить слепые зоны. Вдобавок новинка имеет множество сенсоров, камер и радаров, сканирующих покрытие и дорожную обстановку, адаптируя подвеску и другие узлы.

В базовом исполнении подвеска будет обычной, а вот опять же за доплату можно получить заниженную на сантиметр спортивную подвеску или адаптивную. Доступна и пневматическая подвеска с электронноуправляемыми стойками. На универсал можно установить и полноуправляемое шасси.

На европейском рынке новое поколение Audi A6 Avant появится в продаже уже летом, но стоимость автомобиля пока не объявлена.

Audi A6 Avant

Поделиться
Отправить
Запинить
#Audi
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1