НеЕзда в Телеграме
Лифтбек ожидаемо разделил платформу с новым поколением A8, но не получил некоторого из того, что доступно на флагманском седане

Audi представила второе поколение A7

Ожидаемо второе поколение лифтбека Audi A7, представленное сегодня, разделило платформу с новой генерацией флагманского седана A8. Тем не менее, автомобиль получил часть индивидуальности, которая в основном пришлась на интерьер, но не удостоился иметь некоторые возможности, доступные на «авоське».

Audi A7 остался практически в тех же размерах, даже несмотря на то, что увеличилась колесная база и удлинился капот. Зато уменьшилась общая длина и ширина, а высота незаметно подросла. Но не стоит беспокоится о внутреннем пространстве, ведь создателям удалось сделать практические невозможное — при уменьшении длины автомобиля салон стал больше.

Заметным отличием от A8 стало отсутствие активной электромеханической подвески. Да и без нее выбор обширный и состоит из четырех вариантов: классический, спортивный заниженный на один сантиметр, адаптивная пневматическая с функцией самовыравнивания и электроуправляемые амортизаторы. Отличную управляемость обеспечивают и опциональные активный задний дифференциал, умеющий распределять момент между задними колесами, и активное рулевое управление с подрулевующией задней осью. На скорости выше 120 км/ч автоматически из пятой двери выдвигается спойлер.

Отныне все Audi A7 являются так называемыми умеренными гибридами. То есть классические двигатели дополнены 48-вольтовой системой, которая отвечает за все «электричество» автомобиля и даже умеет кратковременно брать на себя роль движущей силы, отключая мотор на скоростях в диапазоне от 55 км/ч до 160 км/ч. Была и модернизирована ненавистная система start/stop, которая теперь глушит двигатель не после остановки, а уже заблаговременно при замедлении. Запуск же силовой установки может произойти не только при отпуске педали тормоза, но и при начале движения впереди идущего автомобиля. за это отвечает специальная камера.

Ожидаемо, опять же, что на втором поколении Audi A7 появились и современные системы безопасности с некоторыми автономными функциями. Например, лифтбек умеет самостоятельно парковаться при отсутствии водителя внутри. Ну а умением автомобиля держать полосу и распознавать дорожную обстановку сейчас уже некого не удивишь.

Самым заметным элементом экстерьера стала светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, которые, естественно, светодиодные. В целом грани кузова стали острее, но общая стилистика и силуэт лифтбека остались весьма узнаваемыми. Настолько узнаваемым, что про него больше и ничего сказать. ну если только то, что опционально A7 можно оснастить матричными фарами HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

А вот про салон можно сказать многое. Как и в Audi A8 новинка получила два центральных дисплея. Верхний отвечает за мультимедийные функции, а нижний — за климатическую установку и остальной «комфорт». Интересно, что выключенный верхний монитор становится единым целым с черной панелью и практически ничем себя не выделяет. Появилась и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Кресла и диван полностью новые. Спереди сиденья предложат массу регулировок, массаж, подогрев и вентиляцию. Радует и весьма эффектная общая асимметричность линий, которая выглядит здоров и не чуть не напрягает.

Удивительно, но немецкий автопроизводитель ничего не рассказал про линейку моторов рассказано не было. Несмотря на какую-то непонятную таинственность, дать каких-либо сюрпризов не надо. Вся гамма будет состоять из тех же самых агрегатов, которые доступны и на флагмане. Ну только 6-литрового W12 не будет.

У себя на родине новое поколение Audi A7 появится в конце февраля будущего года. Видимо, до российского рынка автомобиль доберется чуточку попозже.

Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018

19 октября 2017

#Audi
Поделиться
Отправить
Запинить

Audi представил спецверсию R8 для Австралии

Новое поколение Audi RS7 получит гибридную версию

ABT добавил агрессии Audi SQ5

Audi RS4 получил агрессивную внешность и тот самый 2,9-литровый мотор

Концепт Audi Aicon получил пятый уровень автономности

Audi R8 V10 RWS стал первым заднеприводным автомобилем марки

Audi добавит цифровые индексы к названиям автомобилей

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler