Лифтбек ожидаемо разделил платформу с новым поколением A8, но не получил некоторого из того, что доступно на флагманском седане

Audi представила второе поколение A7

19 октября 2017, 22:27

Audi представила второе поколение A7

Ожидаемо второе поколение лифтбека Audi A7, представленное сегодня, разделило платформу с новой генерацией флагманского седана A8. Тем не менее, автомобиль получил часть индивидуальности, которая в основном пришлась на интерьер, но не удостоился иметь некоторые возможности, доступные на «авоське».

Audi A7 остался практически в тех же размерах, даже несмотря на то, что увеличилась колесная база и удлинился капот. Зато уменьшилась общая длина и ширина, а высота незаметно подросла. Но не стоит беспокоится о внутреннем пространстве, ведь создателям удалось сделать практические невозможное — при уменьшении длины автомобиля салон стал больше.

Заметным отличием от A8 стало отсутствие активной электромеханической подвески. Да и без нее выбор обширный и состоит из четырех вариантов: классический, спортивный заниженный на один сантиметр, адаптивная пневматическая с функцией самовыравнивания и электроуправляемые амортизаторы. Отличную управляемость обеспечивают и опциональные активный задний дифференциал, умеющий распределять момент между задними колесами, и активное рулевое управление с подрулевующией задней осью. На скорости выше 120 км/ч автоматически из пятой двери выдвигается спойлер.

Отныне все Audi A7 являются так называемыми умеренными гибридами. То есть классические двигатели дополнены 48-вольтовой системой, которая отвечает за все «электричество» автомобиля и даже умеет кратковременно брать на себя роль движущей силы, отключая мотор на скоростях в диапазоне от 55 км/ч до 160 км/ч. Была и модернизирована ненавистная система start/stop, которая теперь глушит двигатель не после остановки, а уже заблаговременно при замедлении. Запуск же силовой установки может произойти не только при отпуске педали тормоза, но и при начале движения впереди идущего автомобиля. за это отвечает специальная камера.

Ожидаемо, опять же, что на втором поколении Audi A7 появились и современные системы безопасности с некоторыми автономными функциями. Например, лифтбек умеет самостоятельно парковаться при отсутствии водителя внутри. Ну а умением автомобиля держать полосу и распознавать дорожную обстановку сейчас уже некого не удивишь.

Самым заметным элементом экстерьера стала светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, которые, естественно, светодиодные. В целом грани кузова стали острее, но общая стилистика и силуэт лифтбека остались весьма узнаваемыми. Настолько узнаваемым, что про него больше и ничего сказать. ну если только то, что опционально A7 можно оснастить матричными фарами HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

А вот про салон можно сказать многое. Как и в Audi A8 новинка получила два центральных дисплея. Верхний отвечает за мультимедийные функции, а нижний — за климатическую установку и остальной «комфорт». Интересно, что выключенный верхний монитор становится единым целым с черной панелью и практически ничем себя не выделяет. Появилась и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Кресла и диван полностью новые. Спереди сиденья предложат массу регулировок, массаж, подогрев и вентиляцию. Радует и весьма эффектная общая асимметричность линий, которая выглядит здоров и не чуть не напрягает.

Удивительно, но немецкий автопроизводитель ничего не рассказал про линейку моторов рассказано не было. Несмотря на какую-то непонятную таинственность, дать каких-либо сюрпризов не надо. Вся гамма будет состоять из тех же самых агрегатов, которые доступны и на флагмане. Ну только 6-литрового W12 не будет.

У себя на родине новое поколение Audi A7 появится в конце февраля будущего года. Видимо, до российского рынка автомобиль доберется чуточку попозже.

Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018
Audi A7 2018

#Audi
Audi еще раз обновит A4
Электрический концепт Audi E-Tron GT отправится в серию через пару лет
Audi показал предвестника электрического лифтбека
Китаю достанется только удлиненный Audi A6
Кроссовер Audi SQ8 показался на Нюрбургринге