НеЕзда в Телеграме
По всей видимости, под капотом все тот же 4-литровый V8, но подвеска прибавила в жесткости

Audi проводит жесткие испытания нового поколения S8 на Нюрбургринге

Уже в следующем месяце Audi представит новое поколение своего флагманского седана A8. Давно пора, ведь за время существования нынешней генерации, Mercedes-Benz S-Class уже успел не только сменить поколения, но и пережить рестайлинг, а новое поколение «семерки» BMW присутствует на рынке уже почти два года. Тем не менее, Audi вряд ли сразу покажет S8 и отложит его премьеру до конца нынешнего года или начала следующего.

Ну а сейчас следующее поколение Audi S8 проходит достаточно жесткие испытания на знаменитом Нюрбургринге. Автомобиль беспощадно гоняют по легендарной трассе видимо для того, чтобы проверить поведение седана в предельных режимах и его надежность. К тому же, подобные тесты позволяют понять как лучше настроить подвеску.

Силовая установка, скорее всего, не принесет никаких сюрпризов и под капотом мы обнаружим все тот же 4-литровый би-турбированный V8. Сейчас его отдача составляет 520 л.с. и 605 л.с. на версии S8 Plus. По всей видимости, отдача стандартного Audi S8 приблизиться к 600 л.с., а более производительная модификация «перейдет» эту отметку. В итоге, автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Никакой роботизированной трансмиссии, конечно, не будет — только автоматическая коробка передач. Стоит ли говорить о том, что привод будет исключительно полным?

Изменения внешнего вида будут эволюционными, так что и тут каких-то радикальных изменений ждать не стоит. Новая платформа позволит сбросить массу, но все размеры кроме высоты станут больше. Следующий Audi S8 получит агрессивную узкую переднюю и заднюю оптику и это, пожалуй, станет единственным за что будет «цепляться» глаз. В салоне нас будет ждать минимализм — Audi продолжает идти к своей цели, которая заключается в том, чтобы минимизировать количество физических кнопок.

2 мая 2017

#Audi
Поделиться
Отправить
Запинить

Audi представил спецверсию R8 для Австралии

Новое поколение Audi RS7 получит гибридную версию

ABT добавил агрессии Audi SQ5

Audi представила второе поколение A7

Audi RS4 получил агрессивную внешность и тот самый 2,9-литровый мотор

Концепт Audi Aicon получил пятый уровень автономности

Audi R8 V10 RWS стал первым заднеприводным автомобилем марки

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler