Как и ожидалось, Audi E-Tron получил два электромотора суммарной мощностью 360 л.с. с возможностью кратковременного увеличения отдачи до 408 л.с., но главное здесь, все же, аэродинамика

Audi представила свой первый электрический кроссовер E-Tron

18 сентября 2018, 11:21

Audi представила свой первый электрический кроссовер E-Tron

Пожалуй, самой ожидаемой автомобильной новинкой этого года по праву является первый серийный электричесский кроссовер Audi, получивший имя E-Tron. Немецкий автопроизводитель долго подогревал интерес к автомобилю, то показывая лишь интерьер, то кроссовер в целом, но скрытым под камуфляжем. И вот пришел день презентации и наконец-то мы узнали про E-Tron все.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

Как и ожидалось, прямой конкурент Mercedes-Benz EQC обзавелся двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 360 л.с. и 561 Нм. Такая производительность позволяет электрическому кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Кратковременно отдачу силовой установки можно повысить до 408 л.с. и 660 Нм. Кратковременно это на восемь секунд. В этом случае E-Tron разгонится до сотни менее, чем за 6 секунд. Тем не менее, даже использовать минимальную мощность долго не получится — с «педалью в пол» можно ехать всего минуту. Далее потребуется подождать пока агрегаты банально остынут. Максимальная же скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Заявленный запас хода составляет 400 километров и в Audi заявляют, что этот показатель достаточно сильно приближен к реальности.

Отдельно отмечается, что характеристики Audi E-Tron позволяют ему двигаться заметно быстрее (тот же Jaguar I-Pace, например, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.), но динамика была чуть ухудшена в пользу именно запаса хода.

Станция быстрой зарядки позволяет наполнить немаленький (95 квт*ч, больше только у Tesla Model X с его 100 квт*ч) аккумулятор на 80% за полчаса, а вот полностью наполнить батарею от бытовой сети удастся за 8,5 часов, но с помощью специального устройства время можно сократить до 4,5 часов.

На запас хода работает и активная аэродинамика, обеспеченная автоматическими шторками в решетке радиатора, пневмоподвеской, занижающей автомобиль на скорости более 120 км/ч, плоским днищем, 21-дюймовыми кованными дисками с соответствующим рисунком, а также камерами вместо зеркал заднего вида. Последнее, к слову, будет доступно только в тех странах, где подобное решение не противоречит законодательству. Вдобавок Audi E-Tron использует очень умную систему рекуперации, которая позволяет экономить до 30% заряда, накапливая энергию при торможении, а так же во время движения накатом при спуске. Более того, силовая установка будут оптимально настраиваться используя данные навигации, дорожную обстановку и рельеф местности.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

Электрокроссовер от Audi внешне ни чем себя не выдает, если не знать, что у него собственная оптика и лючок для зарядки на переднем крыле. Тем не менее, даже это не выделяет E-Tron среди других моделей марки. Все как и принято в Audi — минимализм и никаких дизайнерских изысков. По своим размерам автомобиль находится между Q5 и Q7, но своей внешностью, все-таки, больше напоминает полноразмерный Q8.

Внутри тоже ничего не выделяет электрокар от остальных автомобилей Audi. Тут такие же два дисплея на центральной консоли, отвечающие за мультимедиа и климатическую установку, и такая же архитектура в целом, знакомая нам по всем современным автомобилям немецкого автопроизводителя. Интерес вызывает лишь по особому оформленный туннель с оригинальным рычагом, нет, не коробки передач — в электрокарах это зовется рычагом выбора режимов движения. Отдельно стоит обратить внимание на дисплеи в дверях, на которые как раз и выводится изображение с камер, заменяющих зеркала. Объем багажника Audi E-Tron составляет 600 литров, а если сложить второй ряд, то пространство для поклажи увеличится до 1 700 литров.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

Производство Audi E-Tron уже стартовало в начале этого месяца на заводе в Бельгии. Публичный же дебют электрического кроссовера «колец» состоится через несколько дней на Парижском автосалоне, а продажи автомобиля на европейском рынке начнутся до конца этого года. В Старом Свете начальная стоимость новинки составит €80 000. В России электрокар тоже появится, но сроки выхода и стоимость его здесь пока неизвестны.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

#Audi
Спортивный кроссовер Audi SQ5 оснастили дизельным мотором
Audi готовит «заряженный» кроссовер Q4
Audi представит еще один электрический кроссовер
Немецкий тюнер взялся за дизельный универсал Audi A6
До России доберется дизельный Audi Q8