Как и ожидалось, Audi E-Tron получил два электромотора суммарной мощностью 360 л.с. с возможностью кратковременного увеличения отдачи до 408 л.с., но главное здесь, все же, аэродинамика

Audi представила свой первый электрический кроссовер E-Tron

18 сентября 2018, 11:21

Audi представила свой первый электрический кроссовер E-Tron

Пожалуй, самой ожидаемой автомобильной новинкой этого года по праву является первый серийный электричесский кроссовер Audi, получивший имя E-Tron. Немецкий автопроизводитель долго подогревал интерес к автомобилю, то показывая лишь интерьер, то кроссовер в целом, но скрытым под камуфляжем. И вот пришел день презентации и наконец-то мы узнали про E-Tron все.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

Как и ожидалось, прямой конкурент Mercedes-Benz EQC обзавелся двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 360 л.с. и 561 Нм. Такая производительность позволяет электрическому кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Кратковременно отдачу силовой установки можно повысить до 408 л.с. и 660 Нм. Кратковременно это на восемь секунд. В этом случае E-Tron разгонится до сотни менее, чем за 6 секунд. Тем не менее, даже использовать минимальную мощность долго не получится — с «педалью в пол» можно ехать всего минуту. Далее потребуется подождать пока агрегаты банально остынут. Максимальная же скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Заявленный запас хода составляет 400 километров и в Audi заявляют, что этот показатель достаточно сильно приближен к реальности.

Отдельно отмечается, что характеристики Audi E-Tron позволяют ему двигаться заметно быстрее (тот же Jaguar I-Pace, например, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.), но динамика была чуть ухудшена в пользу именно запаса хода.

Станция быстрой зарядки позволяет наполнить немаленький (95 квт*ч, больше только у Tesla Model X с его 100 квт*ч) аккумулятор на 80% за полчаса, а вот полностью наполнить батарею от бытовой сети удастся за 8,5 часов, но с помощью специального устройства время можно сократить до 4,5 часов.

На запас хода работает и активная аэродинамика, обеспеченная автоматическими шторками в решетке радиатора, пневмоподвеской, занижающей автомобиль на скорости более 120 км/ч, плоским днищем, 21-дюймовыми кованными дисками с соответствующим рисунком, а также камерами вместо зеркал заднего вида. Последнее, к слову, будет доступно только в тех странах, где подобное решение не противоречит законодательству. Вдобавок Audi E-Tron использует очень умную систему рекуперации, которая позволяет экономить до 30% заряда, накапливая энергию при торможении, а так же во время движения накатом при спуске. Более того, силовая установка будут оптимально настраиваться используя данные навигации, дорожную обстановку и рельеф местности.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

Электрокроссовер от Audi внешне ни чем себя не выдает, если не знать, что у него собственная оптика и лючок для зарядки на переднем крыле. Тем не менее, даже это не выделяет E-Tron среди других моделей марки. Все как и принято в Audi — минимализм и никаких дизайнерских изысков. По своим размерам автомобиль находится между Q5 и Q7, но своей внешностью, все-таки, больше напоминает полноразмерный Q8.

Внутри тоже ничего не выделяет электрокар от остальных автомобилей Audi. Тут такие же два дисплея на центральной консоли, отвечающие за мультимедиа и климатическую установку, и такая же архитектура в целом, знакомая нам по всем современным автомобилям немецкого автопроизводителя. Интерес вызывает лишь по особому оформленный туннель с оригинальным рычагом, нет, не коробки передач — в электрокарах это зовется рычагом выбора режимов движения. Отдельно стоит обратить внимание на дисплеи в дверях, на которые как раз и выводится изображение с камер, заменяющих зеркала. Объем багажника Audi E-Tron составляет 600 литров, а если сложить второй ряд, то пространство для поклажи увеличится до 1 700 литров.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

Производство Audi E-Tron уже стартовало в начале этого месяца на заводе в Бельгии. Публичный же дебют электрического кроссовера «колец» состоится через несколько дней на Парижском автосалоне, а продажи автомобиля на европейском рынке начнутся до конца этого года. В Старом Свете начальная стоимость новинки составит €80 000. В России электрокар тоже появится, но сроки выхода и стоимость его здесь пока неизвестны.

Электрический кроссовер Audi E-Tron

#Audi
Audi готовит компактный электрический кроссовер
Audi отзывает в России более 7 000 автомобилей
Audi еще раз обновит A4
Электрический концепт Audi E-Tron GT отправится в серию через пару лет
Audi показал предвестника электрического лифтбека