Концепт абсолютно не имеет каких-либо систем автономного движения, зато обладает отличной динамикой, салоном с интересной функцией и вызывающим кузовом

Концептуальный Audi PB18 e-tron сосредоточился на водителе

24 августа 2018, 14:07

Концептуальный Audi PB18 e-tron сосредоточился на водителе

На том же самом мероприятии в Калифорнии, где было представлено и новое поколение родстера BMW Z4, Audi представила концептуальный электрический концепт PB18 e-tron. Сразу стоит отметить, что шоу-кар не имеет каких-либо систем автономного движения, что идет вразрез с современными тенденциями. В этот раз немецкий автопроизводитель решил сосредоточиться на водителе.

Audi PB18 e-tron

Из-за этого кабина чего-то среднего между купе и «шутинг-брейком» строго одноместная, а кокпит расположен по центру. При этом, поскольку педали, органы управления и руль не имеет физической связи с колесами и моторами (из здесь три), весь кокпит может двигать в поперечном направлении направлении, сдвигаясь к одному и краев, а на освободившиеся место можно установить пассажирское кресло. Ну а форма кузова, несмотря на всю эгоистичность, позволила освободить для багажа аж 470 литров, что, в общем-то, немыслимо для суперкара. В итоге мы одновременно получили и автомобиль для трека, и автомобиль с утилитарными функциями.

Audi PB18 e-tron

А это именно суперкар. Три электродвигателя суммарно выдают 680 л.с. Один из них расположен в передней части, а два других — сзади. Кратковременно отдачу можно повысить до 775 л.с. и 830 Нм. Такой же подход в повышении производительности, кстати, Audi уже использует в почти уже серийном электрическом кроссовере. К тому же, на PB18 e-tron установлена система распределения тяги от задних моторов между задними же колесами во время поворотов. Все это, а еще и крайне низкая масса (чуть более полутора тонн), позволяет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за две секунды.

Audi PB18 e-tron

Немалую роль в низкой массе сыграл новый тип батареи. Она твердотелая и отличается от привычных литий-ионных меньшей массой при том же объеме. Вдобавок наполнить полностью батарею можно всего за 15 минут, используя высоковольтовое зарядное устройство. Запас хода у Audi PB18 e-tron — эталонные 500 километров. Пока они твердотелые элементы не используются серийно, но практически все крупные автопроизводители работают в этом направлении и в относительно скором времени мы их увидим на конвейере.

Кроме подвижного кокпита на концепте двигаются и два кузовных элемента. Первый — выдвижное заднее антикрыло, а второй — передвигающийся в вертикальном направлении диффузор. Вместе они влияют на уровень аэродинамики и прижимной силы.

Audi PB18 e-tron

#Audi
Audi представила десяток особых R8
ABT еще раз взялся за Audi A8
В России появилась еще одна версия Audi A8
Audi R8 для гонщиков-любителей стал эффективнее
Новый Audi A6 прибудет в Россию с одним мотором