Немецкий компактный кроссовер «переехал» на новую платформу, заметно увеличился в размерах и стал выглядеть эффектнее. На старте заявлено четыре двигателя

Audi Q3 стал больше, технологичнее и агрессивнее

25 июля 2018, 12:23

Audi Q3 стал больше, технологичнее и агрессивнее

Audi представил второе поколение компактного кроссовера Q3. Как и ожидалось ранее, автомобиль сменил давно устаревшую платформу PQ35 на модульную архитектуру MQB. Это позволило не только снизить массу Q3, но и заметно увеличить его в размерах, так что внутри автомобиль стал просторнее. Прирост одного багажного отделения составил аж 70 литров, а при сложенном втором ряде и все 215 литров. Практичность тоже улучшилась — кроме складывания дивана в пропорциях 40:20:40, его еще и можно двигать в продольном направлении, а наклон спинок имеет целых семь фиксированных положений.

Audi Q3 2019

Дизайн новой генерации Audi Q3 получился достаточно интересным, а самым любопытным нюансом, не сразу бросающимся в глаза, являются фары и фонари, выполненные зеркально относительно друг от друга. Что касается общей стилистике, то в целом облик новинки впитал в себя что-то от Audi Q2, а что-то и от флагманского Q8. Например, угловатая и гипертрофированная решетка радиатора здесь напоминает младшую модель, а вот силуэт и раздутые формы кузова отсылают именно к большому кроссоверу.

Audi Q3 2019

На старте заявлены четыре четырехцилиндровых мотора. Три из них бензиновые, а один дизельный. Мощность силовых установок варьируется от 150 л.с. до 230 л.с. Привод может быть как передним, так и полным. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная. В ближайшем будущем семейство пополнится «горячими» версиями SQ3 и RS Q3. Первая из них получит двухлитровый 310-сильный турбомотор, а вторая — 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощность порядка 400 л.с. Не исключено появление и гибридного Q3.

Платформа MQB предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Опционально или в составе пакета S line можно получить более жесткую спортивную подвеску и более острое рулевое управление. Вдобавок за доплату можно получить и возможность выбора между шестью режимами движения, каждый из которых влияет на реакции руля и педали газа, а также работу адаптивной подвески и коробки передач.

Audi Q3 2019

И если в экстерьере можно искать цитаты из двух моделей Q-линейки, то внутри, конечно, мы сразу узнаем именно Q8 с той лишь разницей, что в Q3 используется один монитор на центральной консоли, а не два. Здесь все-таки за климатическую установку отвечают традиционные «крутилки». В остальном же такие же угловатые формы и похожее оформление дефлекторов, приборной панели и других элементов.

Сама же цифровая приборная приборная панель, доступная уже в базовом исполнении, имеет две размерности на 10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. Центральный монитор в начальных версиях предложит диагональ в 8,8 дюйма, а вот в более продвинутых комплектациях будет уже 10,1 дюйма. Конечно, присутствует поддержка Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона и опциональная система Bang&Olufsen Premium.

Стоит ли говорить о том, что «второй» Audi Q3 получил все современные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения в экстренных ситуацих, камеры кругового обзора и множество других электронных помощников. Кроме того, автомобиль умеет общаться с другими современными Audi — машины будут предупреждать друг друга о ситуации на дороге.

Audi Q3 2019

На европейском рынке новое поколение Audi Q3 появится в ноябре нынешнего года, а вот до России кроссовер доберется примерно весной.

#Audi
Audi представила десяток особых R8
ABT еще раз взялся за Audi A8
В России появилась еще одна версия Audi A8
Audi R8 для гонщиков-любителей стал эффективнее
Новый Audi A6 прибудет в Россию с одним мотором