Немецкий компактный кроссовер «переехал» на новую платформу, заметно увеличился в размерах и стал выглядеть эффектнее. На старте заявлено четыре двигателя

Audi Q3 стал больше, технологичнее и агрессивнее

25 июля 2018, 12:23

Audi Q3 стал больше, технологичнее и агрессивнее

Audi представил второе поколение компактного кроссовера Q3. Как и ожидалось ранее, автомобиль сменил давно устаревшую платформу PQ35 на модульную архитектуру MQB. Это позволило не только снизить массу Q3, но и заметно увеличить его в размерах, так что внутри автомобиль стал просторнее. Прирост одного багажного отделения составил аж 70 литров, а при сложенном втором ряде и все 215 литров. Практичность тоже улучшилась — кроме складывания дивана в пропорциях 40:20:40, его еще и можно двигать в продольном направлении, а наклон спинок имеет целых семь фиксированных положений.

Audi Q3 2019

Дизайн новой генерации Audi Q3 получился достаточно интересным, а самым любопытным нюансом, не сразу бросающимся в глаза, являются фары и фонари, выполненные зеркально относительно друг от друга. Что касается общей стилистике, то в целом облик новинки впитал в себя что-то от Audi Q2, а что-то и от флагманского Q8. Например, угловатая и гипертрофированная решетка радиатора здесь напоминает младшую модель, а вот силуэт и раздутые формы кузова отсылают именно к большому кроссоверу.

Audi Q3 2019

На старте заявлены четыре четырехцилиндровых мотора. Три из них бензиновые, а один дизельный. Мощность силовых установок варьируется от 150 л.с. до 230 л.с. Привод может быть как передним, так и полным. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная. В ближайшем будущем семейство пополнится «горячими» версиями SQ3 и RS Q3. Первая из них получит двухлитровый 310-сильный турбомотор, а вторая — 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощность порядка 400 л.с. Не исключено появление и гибридного Q3.

Платформа MQB предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Опционально или в составе пакета S line можно получить более жесткую спортивную подвеску и более острое рулевое управление. Вдобавок за доплату можно получить и возможность выбора между шестью режимами движения, каждый из которых влияет на реакции руля и педали газа, а также работу адаптивной подвески и коробки передач.

Audi Q3 2019

И если в экстерьере можно искать цитаты из двух моделей Q-линейки, то внутри, конечно, мы сразу узнаем именно Q8 с той лишь разницей, что в Q3 используется один монитор на центральной консоли, а не два. Здесь все-таки за климатическую установку отвечают традиционные «крутилки». В остальном же такие же угловатые формы и похожее оформление дефлекторов, приборной панели и других элементов.

Сама же цифровая приборная приборная панель, доступная уже в базовом исполнении, имеет две размерности на 10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. Центральный монитор в начальных версиях предложит диагональ в 8,8 дюйма, а вот в более продвинутых комплектациях будет уже 10,1 дюйма. Конечно, присутствует поддержка Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона и опциональная система Bang&Olufsen Premium.

Стоит ли говорить о том, что «второй» Audi Q3 получил все современные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения в экстренных ситуацих, камеры кругового обзора и множество других электронных помощников. Кроме того, автомобиль умеет общаться с другими современными Audi — машины будут предупреждать друг друга о ситуации на дороге.

Audi Q3 2019

На европейском рынке новое поколение Audi Q3 появится в ноябре нынешнего года, а вот до России кроссовер доберется примерно весной.

#Audi
Спортивный кроссовер Audi SQ5 оснастили дизельным мотором
Audi готовит «заряженный» кроссовер Q4
Audi представит еще один электрический кроссовер
Немецкий тюнер взялся за дизельный универсал Audi A6
До России доберется дизельный Audi Q8