Немецкий спорткар по-прежнему оснащается атмосферным 5,2-литровым V10, который все так же доступен в двух вариантах форсировки

Audi R8 стал чуть мощнее после обновления

24 октября 2018, 13:52

Audi R8 стал чуть мощнее после обновления

Audi планово обновила свой спорткар R8 и, видимо, это последний рестайлинг автомобиля перед тем, как купе превратится в нечто иное. Сейчас же все осталось более-менее по-прежнему, а вот прогнозируемая версия с 2,9-литровым турбированным V6 так и не появилась.

Audi R8 2019

Все изменения во внешности Auri R8 пришлись на новую крышку моторного отсека, измененные бампера и диффузор, ставшим более внушительным. Поменялась форма патрубков выхлопной системы. Фары и фонари если и изменись, то совсем в нюансах. Внутри же совсем ничего не поменялось, если не учитывать расширение вариантов отделки.

Audi R8 2019

Базовая версия спорткара стала выдавать 570 л.с. вместо 540 л.с. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч на одну десятую секунду — до 3,4 с. Версия R8 V10 Plus приросла десятью «лошадками» и теперь хвастает отдачей в 620 л.с. Первую сотню автомобиль и в этом случае стал набирать на 0,1 с. быстрее — упражнение стало занимать 3,1 с.

Audi R8 2019

Нашлось место и еще кое-каким изменениям. Например, инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление, а режимы Comfort, Auto, Dynamic и Individual стали сильнее отличаться друг от друга. К тому же, удалось сократить тормозной путь автомобиля на полтора метра со скорости 100 км/ч и аж на пять метров с 200 км/ч.

Совсем не факт, что обновленный Audi R8 попадет на российский рынок. Во всяком случае, в следующем году в России все еще будет продаваться дореформенная модель, которая пока в базовой комплектации оценена в 11 200 000 рублей.

Audi R8 2019

#Audi
Audi выпустит электрический гиперкар крайне ограниченным тиражом
Audi Q7 «пропишется» в Калининграде
Итальянский тюнер решил превратить Audi A8 во вседорожный универсал
Audi Q7 сблизится с Q8
Audi готовит компактный электрический кроссовер