Audi R8 LMS получил улучшенную аэродинамику и более надежные механизмы, а вот 585-сильный атмосферный V10 остался без доработок, но ему они и не нужны

Audi R8 для гонщиков-любителей стал эффективнее

2 октября 2018, 18:17

Audi R8 для гонщиков-любителей стал эффективнее

Продолжаем следить за открывшимся сегодня Парижским автосалоном. Еще одной новинкой выставки стал обновленный гоночный болид Audi R8 LMS, не предназначенный для дорог общего пользования, зато отлично подходящий для любительских команд, выступающих в гонках по классу GT3. Подразделение Audi Sport, ответственное за автомобиль, улучшило почти каждый пункт, сделав болид эффективнее, но не выходящим за рамки регламента.

Audi R8 LMS

Самое важно в таких автомобилях, конечно, аэродинамика. В переднем бампере появились новые рассекатели, которые не увеличивают прижимную силу относительно ушедших, так как этот показатель регламентируется, но дает ее на большем диапазоне скоростей. Были перенаправлены и потоки воздуха в целом. Благодаря этому улучшились охлаждение тормозов и вывод горячего воздуха с задних механизмов.

Вдобавок была повышена надежность секвентальной коробки передач — прочнее стали сцепления, подшипники и шестерни. Был снижен износ самоблокирующегося дифференциала.

Audi R8 LMS

Двигатель, напротив, остался нетронутым. В задней части R8 LMS по-прежнему трудится атмосферный 5,2-литровый V10, который в этом случае выдает 585 л.с.

По сегодняшнему курсу Audi R8 LMS обойдется примерно в 30 млн. рублей, но если вы являетесь счастливым обладателем дореформенного болида, то весь комплект переделок уложится в 2,2 млн. рублей.

#Audi
Семейство Audi S5 перешло на дизель
Audi показала свою интерпретацию Volkswagen I.D.
Audi S6 и S7 прибыли в двух версиях
В России стартовали продажи дизельной Audi A8
Запас хода Audi E-Tron проверили чуть более строже