Отсутствие полного привода сделало спорткар медленее, но веселее. А еще он легче стандартного R8

Audi R8 V10 RWS стал первым заднеприводным автомобилем марки

11 сентября 2017, 23:05

Audi R8 V10 RWS стал первым заднеприводным автомобилем марки

Audi все-таки решился создать заднеприводный R8, построенный на основе базовой 540-сильной модификации спорткара. Автомобиль, который будет выпущен всего в количестве 999 экземпляров, дебютирует на Франкфуртском автосалоне. Новинка, получившая название R8 V10 RWS, стала первой заднеприводной серийной моделью марки.

Audi R8 V10 RWS по-прежнему имеет атмосферный 5,2-литровый двигатель, производящий 540 л.с. и 540 Нм. Но спорткар, лишенный фирменной системы полного привода Quattro, а значит и кардана с другими узлами, сбросил 50 килограмм, но это не помогло ему стать динамичнее. Разгон до 100 км/ч стал менее эффективным и стал составлять 3,7 с. против 3,5 с. у автомобиля со всеми ведущими. Максимальная же скорость осталась прежней — 320 км/ч. Немецкий автопроизводитель пока не раскрывает информацию о коробке передач, но ждать каких-то сюрпризов не стоит — мощность на колеса как и раньше передает преселективная роботизированная трансмиссия S tronic.

Под задний привод были перенастроена подвеска, рулевое управление и системы безопасности. Audi обещает, что режим Dynamic позволяет вести купе в управляемом заносе.

В салоне заднеприводного R8 появились спортивные кресла с комбинированной отделкой из кожи и алькантары. Опционально доступны «ковши». Присутствует специальная табличка с порядковым номером автомобиля.

Продажи Audi R8 V10 RWS на европейском рынке начнутся в течение нынешней осени, а вот до России автомобиль не доберется. Стоимость купе стартует с отметки в €140 000, что на €26 000 дешевле полноприводной модификации.

Audi R8 V10 RWS
Audi R8 V10 RWS
Audi R8 V10 RWS
Audi R8 V10 RWS
Audi R8 V10 RWS

#Audi
У Audi появится свой электрокар на базе Porsche Taycan
Audi представила десяток особых R8
ABT еще раз взялся за Audi A8
В России появилась еще одна версия Audi A8
Audi R8 для гонщиков-любителей стал эффективнее