Количество лошадиных сил осталось прежним, а вот крутящий момент значительно подрос. Ну а большой атмосферный мотор уступил свое место наддувному V6

Audi RS4 получил агрессивную внешность и тот самый 2,9-литровый мотор

12 сентября 2017, 13:52

Audi RS4 получил агрессивную внешность и тот самый 2,9-литровый мотор

Семейство RS-моделей Audi сегодня пополнилось новым поколением RS4 Avant. Самое главное отличие от предшественника заключается в силовой установке, если раньше стремительный «сарай» оснащался атмосферным 4,2-литровым V8, то сейчас под капотом автомобиля находится 2,9-литровый би-турбированный V6, который уже используется в новых поколениях Porsche Cayenne и Panamera, а также в купе Audi RS5. Собственно, по технической начинке RS4 Avant идентичен именно двухдверке.

Мощность двигателя в 450 л.с. идентична отдачи прошлого поколения, а вот крутящий момент теперь составляет 600 Нм, что аж на 170 Нм больше, чем было раньше. Сниженная на 80 килограмм масса автомобиля вкупе с подросшей производительностю позволяет разогнать универсал до 100 км/ч всего за 4,1 с. Таким образом, результат был улучшен аж на 0,6 с. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но опциональный пакет RS dynamic позволяет отодвинуть границу до 280 км/ч. Прежняя роботизированная трансмиссия уступила свое место 8-ступенчатой автоматической коробке передач. В основе фирменной системы полного привода Quattro трудится межосевой дифференциал Torsen.

Внешне отличить новинку от стандартного универсала можно по весьма агрессивной внешности, которую обеспечивают внушительный передний бампер с огромными воздухозаборниками, расширенные на три сантиметра колесные арки, исполинские патрубки выхлопной системы, диффузор и спойлер над пятой дверью.

В салоне нас встретят фирменный руль со скошенным нижнем сегментом, спортивные кресла с интегрированными подголовниками, алюминиевые накладки на педали и акценты на передней панели из того же материала. Проекция на лобовое стекло и цифровая приборная панель доступны в качестве опции.

Audi RS4 Avant получил более жесткую подвеску с перенастроенными амортизаторами, заниженную по сравнению с обычными A4 на 30 миллиметров. Рулевое управление острее. За доплату доступны керамическая тормозная система и активный задний дифференциал. В базовое оснащения входят 19-дюймовые колесные диски, а за доплату можно поставить и 20-дюймовые.

Теперь осталось дождаться лишь Audi RS5 Sportback и семейство будет полностью укомплектовано — да, ждать RS4 в четырехдверном кузове попросту не стоит.

Премьера нового поколения Audi RS4 Avant произошла на Франкфуртском автосалоне. Уже в начале следующего года автомобиль появится на европейском рынке, где его базовая стоимость составит €79 800 (5 483 856 р. по сегодняшнему курсу), а до российского рынка производительный универсал доберется грядущей весной.

Audi RS4 Avant 2018
Audi RS4 Avant 2018
Audi RS4 Avant 2018
Audi RS4 Avant 2018

#Audi
ABT еще раз взялся за Audi A8
В России появилась еще одна версия Audi A8
Audi R8 для гонщиков-любителей стал эффективнее
Новый Audi A6 прибудет в Россию с одним мотором
Audi ответит Mercedes-Maybach возрождением имени Horch