НеЕзда в Телеграме
Под капотом британского купе скрывается могучий W12 с отдачей в 625 л.с. и 900 Нм, а еще автомобиль впервые получил коробку передач с двумя сцеплениями

Bentley удачно скрестил традиции и технологии в новом поколении Continental GT

Перед премьерой на Франкфуртском автосалоне Bentley представил новое поколение своего, пожалуй, самого знакового автомобиля — купе Continental GT. Автомобиль перебрался на новую платформу и теперь имеет много общего с Audi A8, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Под капотом британского купе скрывается хорошо знакомый 6-литровый W12, который выдает 625 л.с. и 900 Нм. Такая производительность силовой установки позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 3,7 с. Впечатляет и максимальная скорость, упирающаяся в отметку в 333 км/ч. Bentley впервые в своей истории получил 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Если у предшественника система полного привода распределяла крутящий момент в соотношении 40/60 в пользу задней оси, то теперь она стала значительно умнее и научилась раздавать мощность по отдельным колесам. Тем не менее, британцы уверяют, что акцент по-прежнему сделан на заднюю ось.

Усилитель руля стал электрическим. К тому же усилие на руле может меняться в зависимости от условий вождения. И здесь могут возникнуть некоторые вопросы по обратной связи, но автопроизводитель настаивает, что она даже улучшилась.

Салон Bentley Continental GT
Салон Bentley Continental GT
Салон Bentley Continental GT
Салон Bentley Continental GT

В салоне приятно сочетаются классические элементы в виде, например, шпона, качественной кожи с тиснением и весьма массивного рычага коробки передач, с современными элементами, которые представлены полностью цифровой приборной панелью и огромным 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Если последний покажется излишнем, то его можно спрятать под выдвигающуюся панель, которая опционально может быть оснащена тремя аналоговыми приборами. Ну круто же.

Внешний вид претерпел эволюционные изменения — в автомобиле сразу идентифицируется Bentley Continental GT. Все произошедшие изменения можно скорее назвать глубоким рестайлингом, нежели полноценной сменой поколений. Тем не менее, значительно была перерисована задняя часть автомобиля, которая теперь почему-то напоминает какую-нибудь Audi A7. Конечно же, значительную часть внимания оттягивают на себя нависающие массивные задние крылья.

Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT

Bentley предлагает огромные возможности по персонализации автомобиля. Одних только оттенков кузова семьдесят, а базовых вариантов оформления интерьера насчитывается 15. И это без учета индивидуального подхода.

Уже в стандартном исполнении новое купе оснащено 21-дюймовыми колесными дисками, но за доплату доступны и 22-дюймовые. Такая размерность ни сказывается на комфорте, ведь Continental GT оснащен пневматической подвеской, которая опционально может научиться самовыравниваться. Конечно, водитель может выбрать между несколькими режимами, которые меняют остроту рулевого управления и педали газа, а также жесткость подвески.

Понятное дело, что британское купе оснащено самыми современными системами безопасности, среди которых можно найти адаптивный круиз-контроль, автоматическое сохранение автомобиля в полосе движения, автоматическое торможение и инфракрасную камеру.

Британский автопроизводитель пока не называет стоимость нового поколения Continental GT, но обещает рассказать о цене на выставке во Франкфурте.

30 августа 2017

#Bentley
Поделиться
Отправить
Запинить

Минимальная стоимость нового поколения Bentley Continental GT составит 15 500 000 рублей

Новое поколение Bentley Continental GT получит роботизированную коробку передач

Bentley Flying Spur V8 S получил «черную» спецверсию

На российском рынке появился Bentley Bentayga с мотором от Audi SQ7

Mulliner сделал Bentley Bentayga еще роскошнее

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler