Новое поколение гибридной BMW 3 серии получило 252-сильную силовую установку, которая в смешанном цикле должна потреблять всего 1,7 л. топлива на сто километров

Семейство новой BMW 3 серии пополнилось гибридом

15 ноября 2018, 19:13

BMW 330e

В начале своего жизненного пути новое поколение BMW 3 серии получила набор силовых установок, состоящий из двухлитровых бензиновых и дизельных моторов, а также 3-литровой рядной дизельной «шестерки». Буквально позавчера появилась мощнейшая модификация в лице 380-сильной M340i, а сегодня очередь дошла и до подключаемого гибрида 330e, который появится в продаже (в России скорее всего нет) летом будущего года.

Гибридная силовая установка BMW 330e состоит из 184-сильного бензинового двухлитрового турбомотора и 68-сильного электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вот мы и получили суммарные 252 л.с. и 420 Нм. В итоге седан разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд ровно, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч, а в чисто электрическом режиме — 140 км/ч.

Для сравнения — модификация 330i оснащается 258-сильным (400 Нм) двухлитровым турбированным агрегатом, а ее разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. при максимальных 250 км/ч.

Но вот в чем точно не может чисто бензиновая версия соперничать с гибридной, так это в расходе топлива. Если BMW 330i в смешанном цикле за сто километров опустошит бак почти на восемь литров, то 330e в тех же условиях хватит всего 1,7 л.

Вдобавок гибридная версия «трешки» получила режим XtraBoost, кратковременно повышающий отдачу на 41 л.с. даже при низком заряде аккумуляторов, которые расположены под задними сиденьями. К тому же, «автомат» и педаль газа для новинки были перенастроены.

BMW 330e
Искать какие-то отличия снаружи и внутри от остального семейства совершенно не стоит. Ну если не считать, конечно, лючка зарядки на переднем крыле.

Кроме входящего в базовое оснащение автономных отопителя и обогревателя, там же присутствуют адаптивная М-подвеска, рулевое управление с переменным усилием, М-тормоза и чуть больше систем безопасности, чем у начальных комплектаций других модификаций.

#BMW