Ранее предполагалось, что будет использована платформа UKL, но нет

На BMW 1 серии дебютирует новая платформа

16 марта 2018, 19:58

Седан BMW 1 серии
Из всего семейства BMW 1 серии переднеприводным пока является лишь седан.

О том, что новое поколение BMW 1 серии сменит заднеприводную компоновку на переднеприводную давно, в общем-то не секрет. Правда, ожидалось, что следующая генерация самой младшей баварской модели будет построена на платформе UKL, которую сейчас используют кроссоверы BMW X2 и X1, компактвэн Active Tourer и некоторые автомобили Mini. На этом же шасси построен и седан 1 серии, который доступен только в Китае.

Несмотря на все это, обновленное семейство получит «тележку» FAAR. Конечно, во многом это является некой модификацией все той же UKL для возможности установки гибридных и полностью электрических силовых установок. Подвеска же платформы состоит из стоек McPherson спереди и многорычажки сзади.

Внешний вид хэтчбека тоже будет существенно пересмотрен. Если сейчас клетка салона максимально сдвинута назад, то новое поколение будет более традиционно. Скорее всего, на автомобили будут применены многие стилистические решения, используемые все на том же X2. Из практичности — увеличение пространства внутри и объема багажника.

С приходом новой «единички» стоит забыть и о 6-цилиндровом двигателе, который сейчас устанавливается на самую мощную модификацию под названием M140i. Если верить неофициальной информации, то на вершине гаммы расположится версия M130iX, которая должна получить двухлитровый турбомотор мощностью чуть выше 300 л.с. Полный привод, слава небесам, останется в качестве опции, как и сейчас, а реализован он будет с помощью многодисковой муфты.

Дебют нового поколения, которое по-прежнему будет состоять из трехдверного и пятидверного хэтчбека, а также седана, который выйдет за пределы Китая, запланирован на следующий год.

#BMW