«Заряженные» кроссоверы получили 3-литровый мотор в двух вариантах форсировки, самый мощный из который производит 510 л.с. и 600 Нм

BMW представил «заряженные» кроссоверы X3M и X4M

13 февраля 2019, 14:50

BMW представил «заряженные» кроссоверы X3M и X4M

Впервые «заряженные» кроссоверы X3M и X4M баварский автопроизводитель продемонстрировал еще осенью прошлого года, но тогда оба автомобиля были спрятаны под камуфляжной пленкой. До сих пор главным вопросом оставался двигатель, доставшийся кроссоверам, но после официальной премьеры и он был снят.

BMW X3M/X4M

В итоге BMW X3M и X4M получили наддувную 3-литровую рядную «шестерку» мощностью 480 л.с. и 600 Нм. При этом существует еще и версия Competition, которая при том же крятщем моменты выдает уже 510 л.с. В первом случае разгон до 100 км/ч у обоих кроссоверов займет 4,2 c., а во втором — 4,1 с. Максимальная же скорость у самой производительной модификации составит 285 км/ч.

Мотор сопряжен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с акцентом на заднюю ось, позаимствованной у спорт-седана BMW M5. Правда, кроссоверы лишены возможности полностью отключать переднюю ось, но подрифтить на них все-таки удастся. В наличие и задний активный дифференциал.

BMW X3M/X4M

К сожалению, у BMW не получилось создать самые стремительные автомобили в классе. Например, Mercedes-AMG GLC63 и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio справляются с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. при той же мощности. Правда, у первого под капотом скрывается «восьмерка» с большим моментом.

BMW X3M/X4M

Интерьер «заряженных» моделей отличается от своих собратьев общей брутальностью. Здесь можно отыскать более выразительный рвчаг коробки передач, M-руль с кнопками M1 и M2, на которое можно установить собственные настройки, спортивные кресла и карбоновый декор. К тому же, BMW предлагает широкие возможности по индивидуализации.

BMW X3M/X4M

В базовой комплектации BMW X3M и X4M имеют уже 20-дюймовые колесные диски, под которым скрываются синие саппорты способной тормозной системы. Выхлопная система имеет регулируемые клапаны, влияющие на звучание. Нельзя обойти стороной и развитый аэродинамический обвес, с карбоновым же декором и большими вентиляционными отверстиями.

Автомобили оснащены рулевым управлением с переменным передаточным отношением, адаптивной подвеской с электроноуправляемыми амортизаторами, а также систему стабилизации с множеством настроек и возможностью полного отключения. Вообще, BMW особо и не скрывает, что кроссоверы ориентированы прежде всего на трек.

Вдобавок только BMW X3M и X4M положены особенные цвета кузова, которые недоступны другим представителям семейства, и множество опциональных пакетов. Например, кузову можно добавить еще больше карбона и поставить растяжки из того же материала.

BMW X3M/X4M

В России парочка кроссоверов вроде бы должна появиться, но пока неизвестно когда это произойдет. Тем не менее, информация об этом появится в самое ближайшее время.

#BMW
Новый BMW M3 будет готов к сентябрю
BMW 3 серии растянулась в Китае
Новый BMW 1 серии: первые фотографии без маскировки
BMW 8 серии получит еще один мотор
BMW попытается сохранить V12