После обновления гибридная модификация BMW X1 стала экономичнее и почти в два раза увеличила запас хода без использования ДВС

Гибридный BMW X1 нарастил запас хода

25 марта 2019, 17:52

Гибридный кроссовер BMW X1

В следующем месяце на автосалоне в Шанхае BMW продемонстрирует обновленную гибридную модификацию кроссовера X1, доступную исключительно на китайском рынке. К счастью, несмотря на то, что премьеру еще придется подождать, баварский автопроизводитель оказался достаточно щедрым на подробности.

Главное особенностью «альтернативного» BMW X1, носящего труднозапоминающийся индекс xDrive25Le, стала модернизированная батарея с изменившимся соотношением химических элементов, входящих в нее. Это позволило заметно нарастить запас хода без использования бензинового мотора — на одной лишь электротяге кроссовер способен преодолеть уже 110 километров вместо прежних 68. Напротив, скоратился расход в комбинированном режиме движения с 1,8 л. на сотню километров пути до 1,3 л.

В остальном все по-прежнему — трехцилиндровый 1,5-литровый 136-сильный бензиновый турбомотор, отвечающий за вращение передних колес, и 95-сильный электродвигатель, приводящий в движение заднюю ось. Коробка передач осталась 6-ступенчатой автоматической. Как вы уже посчитали, в комбинированном цикле кроссовер производит 231 л.с. разгон до 100 км/ч у гибридного BMW X1 занимает 7,4 с.

Производство автомобиля останется там же, где и сейчас, а именно на совместном предприятии Brilliance и BMW в Шанхае.

На российском же рынке самой экономичной версией младшего баварского кроссовера является автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизельным агрегатом, потребляющим 4,7 л. на сто километров. Такой X1 стартует с отметки в 2 360 000 рублей.

#BMW