BMW откажется от индекса M140i в пользу прежнего M135i, а все из-за мотора поскромнее

Новый BMW 1 серии: первые фотографии без маскировки

15 апреля 2019, 10:48

BMW M135i 2020

Совсем скоро BMW должен презентовать новое поколение своей «единички», которая сменит заднеприводную платформу на переднеприводную и отправит в историю индекс M140i, вернув обозначение M135i.

Об этом говорит фотография, на которой автомобиль, а точнее его задняя часть, впервые запечатлена без какого-либо камуфляжа. На крышке багажника красуется индекс M135i. Отказ от «старшего» индекса, по всей видимости, обусловлен даунсайзингом силовой установки, ведь нынешний M140i использует 6-цилиндровую рядную «шестерку», а вот новый M135i обратится к двухлитровому агрегату. Все дело, опять же, в переднеприводной архитектуре.

Под капотом такой модификации окажется 302-сильный турбомотор, дебютировавший на кроссовере BMW X2 M35i. Двигатель будет сопряжен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и, конечно, полным приводом. «Паркетник» с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с., но хэтчбек должен оказаться быстрее. Стоит ориентироваться на Mercedes-AMG A35, который выполняет это упражнение за 4,7 с. Баварцы, как минимум, не должны уступить в этом показателе.

BMW M135i 2020

Если говорить про внешность BMW 1 серии, то фонари хоть и не выбиваются своим оформлением из общей баварской канвы, все же у хэтчбека собственные, а вот фары вроде бы полностью повторяют именно X2. Зато решетка радиатора своим оформление уже отсылает к спорт-седану BMW M340i. К слову, у младших версий хэтчбека этот элемент окажется проще.

#BMW