На старте самое-самое баварское купе, которое не сильно отличается от одноименного концепта, получило 532-сильный V8 и 315-сильный дизельный двигатель

BMW представил серийное купе восьмой серии

15 июня 2018, 21:28

BMW представил серийное купе восьмой серии

Практически ровно год назад BMW продемонстрировал концептуально купе 8 серии. В своем серийном воплощении автомобиль должен стать самым-самым BMW, демонстрируя не только новый дизайнерский язык немецкого автопроизводителя, но и вбирая в себя все самые современные технологии, которыми обладает компания на данный момент. В итоге так и произошло — серийный BMW 8 серии стал и самым красивым, и самым технологичным, и самым роскошным современным BMW.

BMW 8 серии

В основу купе легла все та же модульная платформа CLAR, на которой построены все современные модели BMW, за исключением переднеприводных автомобилей. Например, тележку уже используют не только 5 и 7 серии, но и лифтбек 6 серии Gran Turismo, а также недавно представленное новое поколение кроссовера X5. Пока 8 серии достались два мотора. Модификация 840d xDrive использует 315-сильный (680 Нм) 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный мотор, которые позволяет показать на спидометре 100 км/ч спустя 4,9 с. после старта, а вот на вершине расположилась версия M850i xDrive. Как и было обещано, самая производительная на данный момент «восьмерка» вооружена 4,4-литровым би-турбированным V8 мощностью 525 л.с. и 750 Нм. Такое купе разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с. Оба же варианта оснащаются полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW 8 серии

Внешний вид серийного купе действительно несильно отошло от показанного год назад концепта с той лишь разницей, что фары стали пошире, хоть и остались заметно узкими, не так выразительно стала выпирать решетка радиатора, а фонари хоть и сохранили стилистику лишились небольшой части эффектности. В остальном же BMW не сильно преувеличил, создавая концепт.

Светодиодная передняя оптика являются частью базового оборудования, но за доплату можно получить лазерные фары. Вдобавок для снижения массы доступен опциональный пакет, с которым автомобиль получит некоторые углепластиковые кузовные элементы.

BMW 8 серии

Интерьер BMW 8 серии заметно отличается от остальных баварских автомобилей и больше всего напоминает внутреннее убранство именно BMW X5. Тем не менее, центральная консоль, на которой располагается 10,3-дюймовый сенсорный экран, выполнена в собственном самобытном стиле. Оформление центрального туннеля у купе тоже уникальное, да и рычаг коробки передач говорит об особом обособленном статусе автомобиля в линейке BMW. Отрадно, что баварцы не стали поддерживать тенденцию к максимальному отказу от физических кнопок в пользу сенсорных панелей — классических переключателей у купе в избытке.

Конечно, 8 серия предлагает широкий выбор вариантов отделки и опций. Например, за доплату можно получить беспроводную зарядку для смартфона и акустическую систему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System. К тому же, в отделке можно использовать стекло и нержавеющую сталь.

BMW 8 серии

На европейском рынке BMW 8 серии появится осенью этого года. Видимо, на российском рынке тоже примерно в этого же время. В будущем же «восьмерка» превратится в целое семейство — появятся кабриолет и так называемое четырехдверное купе. Не обойдется и без полноценной M-модификации.

BMW 8 серии

#BMW
BMW повысил стоимость девяти моделей
BMW показал сборочный процесс нового поколения 3 серии
BMW спрятал новое поколение «трешки» под покрывало
BMW рассказал про базовые версии нового Z4
Концепт BMW Vision iNext станет электрическим флагманом марки