Новое поколение станет переднеприводным, в салоне прибавится места, а производительные версии лишаться 6-цилиндровых моторов

Следующая «единичка» BMW покажется к 2019 году

11 апреля 2017, 16:47

В настоящий момент новое поколение BMW 1 серии находится в стадии прототипа и проходит различные испытания.

Главным новшеством станет «переезд» на переднеприводную платформу UKL, на которой уже построены BMW X1 и Active Tourer. Конечно, полный привод наверняка будет предлагаться в качестве опции, точно так же, как это происходит на родственных кроссовере и компактвэне, но любимого заднего привода уже не будет. Заботит ли это целевую аудиторию хэтчбека? Нет — исследования показывают, что владельцам автомобилей подобного класса просто все равно.

Новая «тележка» принесет с собой и изменения во внешнем виде. Капот станет короче, передняя ось сместится ближе к салону, линии станут плавнее, а сам автомобиль шире и длиннее. Внутри будет больше места, прежде всего для задних пассажиров.

А вот любителям заряженных хэтчбеков с большими моторами придется приглядеться в сторону Audi RS3, ведь платформа UKL не предназначена для установки рядных «шестерок». Так что преемник M140i пойдет по пути Mercedes-AMG A45, получив «передутый» четырехцилиндровый двигатель. Базовые же версии предложат трехцилиндровые турбомоторы, но это происходит уже сейчас.

Новое поколение BMW 1 серии будет представлено в конце следующего года или в начале 2019-го. Тем не менее, нынешнее поколение переживет очередной рестайлинг — обновленный автомобиль, вероятно, продемонстрируют в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Ждать каких-то кардинальных изменений абсолютно не стоит. Напомним, что младшая BMW уже переживала обновление два года назад.

Поделиться
Отправить
Запинить
#BMW
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX