НеЕзда в Телеграме
Гоночное купе, которое, тем не менее, сохранило стандартную мощность, мощно приобрести за €169 000

BMW подготовил M4 для гоночного класса GT4

Все больше и больше производителей обращают свое внимание на любительский гоночный класс GT4, правила которого не требуют относительно серьезных модернизаций автомобиля. Подходящий для подобного рода гонок автомобиль представил и BMW. Новое купе BMW M4 GT4 можно приобрести за €169 000.

Несмотря на грозный внешний вид и вполне себе гоночный салон, в технической начинке изменений немного. Рядный 6-цилиндровый би-турбированный двигатель по-прежнему выдает стандартную 431 «лошадь». Тем не менее, мотор получил новую систему управления с несколькими настройками, которые должен выбирать пилот в зависимости от ситуации на треке. Зато выхлопная система здесь иная — ее специально создавали для M4 GT4. Коробка передач, как и силовая установка осталась стоковой — мощность на заднюю ось передает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Огромные тормозные механизмы предоставили ребята из AP Racing.

Гоночный класс GT4 достаточно приближен к профессиональному FIA GT3, но выступают в нем любительские команды на автомобилях, максимально приближенных к серийным моделям (часто за основу берутся автомобили для трек-дней).

Внутри все подчинено гоночному духу. Появился специальный руль и новый педальный узел. Автомобиль получил каркас безопасности. Кнопки, отвечающие только за самое необходимое, покоются на специальной центральной консоли. Кресло теперь одно и оно, понятное дело, бескомпромиссное. В целом от стандартного салона ничего и не осталось.

Гоночное купе провело немало часов в аэродинамической трубе. В результате этого появились огромное настраиваемое анти-крыло и передний сплиттер. Инженеры постарались максимально снизить массу купе, облегчив проводку и замки капота и багажника. Вдобавок капот крыша, двери и капот стали карбоновыми.

Баварские умельцы покопались и в подвеске. BMW M4 GT4 получил новые стойки и настраиваемые пружины, имеющие три варианта работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче и тоже получили возможность настройки. Ступицы и выходные валы тоже стали прочнее. задний дифференциал теперь можно принудительно заблокировать, а сама система блокировки получила отдельное охлаждение.

BMW M4 GT4
BMW M4 GT4
BMW M4 GT4
BMW M4 GT4

25 мая 2017

#BMW
Поделиться
Отправить
Запинить

Manhart подготовит BMW X6M для бездорожья

BMW готовит новый 300-сильный мотор

Новое поколение BMW M5 получило рублевый ценник

BMW определился с названием своих электрических кроссоверов

Новое поколение BMW M3 получит полный привод и лишится «робота»

Новое поколение BMW X5 дебютирует в следующем году

BMW M3 вслед за M4 получила версию CS

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler