Новая «трешка» отныне построена на платформе CLAR, в ее дизайне считываются нотки Z4 и 8 серии, а акцент в автомобиле смещен на управляемость

Новое поколение BMW 3 серии осталось верным идеологии

2 октября 2018, 12:01

Новое поколение BMW 3 серии осталось верным идеологии

BMW 3 серии всегда славилось своей отточенной управляемостью, провоцирующий даже самых культурных водителей нет-нет да и «поиграть в шашки» в потоке. Новое поколение баварского седана, представленное на Парижском автосалоне, осталось верным такому подходу — здесь по-прежнему особое внимание уделяется подвеске и остроте рулевого управления.

BMW 3 серии 2019

Схема со стойками McPherson спереди и пятирычажкой сзади осталась прежней, но была серьезно переработана. Например, впервые на BMW используются прогрессивные амортизаторы, в которых жесткость зависит от их хода. В итоге автомобиль кренится с меньшей охотой. И нет, это все еще не адаптивные амортизаторы. В качестве опции доступна M-подвеска, занижающая седан на сантиметр, и она же, но с электроноуправляемыми амортизаторами. Из того же M-пакета можно получить более производительную тормозную систему. Вдобавок на 3 серии с M-подвеской всегда будет адаптивное рулевое управление.

Новая для модели платформа CLAR, которая уже успела распространится практически по всему модельному ряду компании, не только позволила одновременно увеличить размеры седана и снизить массу, но и позволила добиться идеальной развесовки. Да и с внедрением разнообразной современной электроники тоже стала проще. Например, 3 серия может самостоятельно двигаться в потоке и парковаться. Но кого сейчас уже этим удивишь.

BMW 3 серии 2019

Отрадно, что новое поколение «трешки» не стало уменьшенной копией 5 серии. Скорее здесь чувствуется влияние последних новинок марки в лице кроссовера X5, купе 8 серии и родстера Z4. Особенно почему-то хочется любоваться фонарями. Во внешности, конечно, преобладают черты последних двух, а вот интерьер все же больше тяготеет именно к «паркетнику». И если к экстерьеру придраться практически не получится, то вот салон может показаться несколько перегруженным и лишенным некого стилистического единства, но все это все равно несомненно лучше, чем было ранее. Сильно лучше.

Несмотря на то, что BMW объявило о наличии механической и автоматической коробок передач, везде фигурирует лишь последний вариант. Нет даже фотографий трехпедального седана. В связи с этим возникает закономерный вопрос — как будет выглядеть туннель с громоздким рычагом механической коробки и что делать с россыпью кнопок вокруг него?

BMW 3 серии 2019

На данный момоент немецкий автопроизводитель заявил для новинки двухлитровые бензиновые (184 л.с. и 258 л.с.) и дизельные моторы (150 л.с. и 190 л.с.), а также 3-литровую дизельную рядную «шестерку» мощностью 265 л.с. Чуть позже должны появится версия M340i мощностью порядка 360 л.с., трехцилиндровые и гибридные версии.

В продаже, в том числе и в России, новое поколение 3 серии появится весной. На российском рынке будут предложены 190-сильная дизельная модификация с задним и полным приводом, а также 258-сильная бензиновая версия. Цены и точная дата начала продаж будут объявлены позже.

BMW 3 серии 2019

#BMW
BMW показал свой самый большой кроссовер
BMW впервые показал серийный X7
BMW отзывает три модели в России
Внешность универсала BMW 3 серии раскрылась на патентных снимках
Немецкий тюнер «выдавил» еще больше момента с BMW M550d