НеЕзда в Телеграме
Появившаяся версия BMW i3s получила 184-сильный электромотор, модифицированную подвеску и скромные стилистические отличия

Обновление принесло BMW i3 «подогретую» версию

Все ждали, что после обновления баварский электрокар получит батарею большей емкости, но этого не произошло. Зато появилась подогретая модификация i3s, а опциональная батарея емкостью 33 квт/ч, появившаяся в прошлом году, теперь является стандартной. Напомним, что раньше немецкий электрический хэтчбек в базовом оснащении предлагался с аккумулятором емкостью 22 квт/ч.

BMW i3 по-прежнему выдает 170 л.с. и 250 Нм, а вот i3s уже может похвастаться 184 л.с. и 270 Нм. На этом отличия не заканчиваются. Новая версия получила модифицированную подвеску — амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины стали жестче, клиренс уменьшился, а колея расширилась. Более того, BMW i3s можно заказать аж с 20-дюймовыми колесными дисками. Увеличившееся отдача мотора позволило сократить время разгона до 100 км/ч с 7,3 с. у стандартной модели до 6,9 с. Максимальная же скорость у якобы спортивного i3 больше на 10 км/ч — если стандартный автомобиль может развить 150 км/ч, то электрокар с шильдиком «s» разгоняется до 160 км/ч.

Как и раньше BMW i3 за отдельную плату можно дооснастить 650-кубовым бензиновым двухцилиндровым двигателем-генератором мощностью 38 л.с. При его помощи запас хода можно увеличить с 200 до 330 километров. Отмечается, что у BMW i3s эти показатели будут несколько хуже из-за большей мощности, зато такой автомобиль управляется азартнее.

Как и полагается, обновления принесло и некоторые изменения во внешности. Тем не менее, они не так заметны. Рисунок передней оптики практически не изменился, но зато теперь фары полностью светодиодные. Появились новые бампера. Модификацию BMW i3s отличить от обычного автомобиля можно по пластиковым расширителям колесных арок, черным элементам на бамперах, вставке в декоративной решетке радиатора и всегда черным в независимости от основного цвета кузова боковым линиям крыши.

Салон баварского электрокара, можно сказать, не изменился. Практические единственными нововведениями стали опциональный 10,25-дюймовый центральный экран, заменивший собой 8-дюймовый, и обновленная система iDrive. Ну а еще BMW i3s обзавелся дополнительным режимом Sport, который делает отклик на педаль газа острее.

Премьера обновленного семейства BMW i3 пройдет в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне, а старт продаж на европейском рынке намечен на ноябрь. Удивительно, но баварский электрокар доступен для покупки в России — автомобиль обойдется в 4 360 000 рублей. Будет ли немецкий автопроизводитель поставлять обновленный сити-кар на российский рынок пока остается под вопросом.

BMW i3
BMW i3
BMW i3
BMW i3
BMW i3
BMW i3

29 августа 2017

#BMW
Поделиться
Отправить
Запинить

Manhart подготовит BMW X6M для бездорожья

BMW готовит новый 300-сильный мотор

Новое поколение BMW M5 получило рублевый ценник

BMW определился с названием своих электрических кроссоверов

Новое поколение BMW M3 получит полный привод и лишится «робота»

Новое поколение BMW X5 дебютирует в следующем году

BMW M3 вслед за M4 получила версию CS

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler