НеЕзда в Телеграме
Мощность спорт-седана была доведена до 460 л.с., а уже в базовое оснащение входят полуслики

BMW M3 вслед за M4 получила версию CS

Весной нынешнего года баварское купе BMW M4 обзавелось версией CS, ставшей неким переходным звеном между стандартной моделью и модификациями, ориентированными на трек. И вот спустя полгода буквы CS получил и родственный седан BMW M3.

Автомобиль создан точно по такому же рецепту. Мощность рядной наддувной «шестерки» была доведена до 460 л.с. и 600 Нм. Таким образом, прибавка к мощности по сравнению с M3 с пакетом Competition составила 10 л.с., а со стандартной «эмкой» и вовсе 29 л.с. Прирост производительности, понятное дело, благоприятно сказался на динамике — первую сотню седан разменивает всего за 3,9 с. Отметим, что стандартный автомобиль проделывает тоже самое за 4,1 с.

BMW M3 CS получил и новые кузовные элементы. Если раньше капот был алюминиевым, то теперь стал карбоновым. Из этого же материала выполнены более развитый сплиттер, диффузор, крыша и спойлер, дополненный закрылками.

Подвеска седана была перенастроена, как и все вспомогательные элементы, включая систему стабилизации и активный задний дифференциал. В самом «злом» режиме автомобиль лояльнее относится к прохождению поворотов в управляемом заносе. Несмотря на всю свою ориентированность на спортивное вождение, в BMW уверяют, что автомобиль все-таки позволяет комфортную ежедневную эксплуатацию. Вдобавок M3 CS щеголяет более производительной тормозной системой.

Специально для новой версии M3 были разработаны кованные колесные диски, отличающиеся весьма скромной массой. Сзади установлены 20-дюймовые, а спереди — 19-дюймовые. Уже в базовой комплектации баварский автопроизводитель предлагает полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2, которые больше подходят для трека. Для того, чтобы седан был обут в более гражданскую резину придется доплатить. Обычно, конечно, происходит наоборот :)

Интерьер BMW M3 CS ничем не отличается от салона стандартного автомобиля в хорошей комплектации, если не считать накладки на пороги и переднюю панель с названием модификации, а также особого рисунка на креслах.

Производство новой версии седана начнется в марте следующего года, а вот производство начнется уже в январе. Всего будет выпущено 1 200 подобных автомобилей, но до российского рынка ни одна из них не доберется, а вот BMW M4 CS все-таки попадет в Россию, но точные сроки появления, как и стоимость купе, пока не называются. Отметим, что к двум нынешним CS-моделям в скором времени должна прибавится и подобная модификация BMW M2.

BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS

8 ноября 2017

#BMW
Поделиться
Отправить
Запинить

Manhart подготовит BMW X6M для бездорожья

BMW готовит новый 300-сильный мотор

Новое поколение BMW M5 получило рублевый ценник

BMW определился с названием своих электрических кроссоверов

Новое поколение BMW M3 получит полный привод и лишится «робота»

Новое поколение BMW X5 дебютирует в следующем году

BMW X2 получил рублевый ценник

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler