Мощность спорт-седана была доведена до 460 л.с., а уже в базовое оснащение входят полуслики

BMW M3 вслед за M4 получила версию CS

8 ноября 2017, 12:47

BMW M3 вслед за M4 получила версию CS

Весной нынешнего года баварское купе BMW M4 обзавелось версией CS, ставшей неким переходным звеном между стандартной моделью и модификациями, ориентированными на трек. И вот спустя полгода буквы CS получил и родственный седан BMW M3.

Автомобиль создан точно по такому же рецепту. Мощность рядной наддувной «шестерки» была доведена до 460 л.с. и 600 Нм. Таким образом, прибавка к мощности по сравнению с M3 с пакетом Competition составила 10 л.с., а со стандартной «эмкой» и вовсе 29 л.с. Прирост производительности, понятное дело, благоприятно сказался на динамике — первую сотню седан разменивает всего за 3,9 с. Отметим, что стандартный автомобиль проделывает тоже самое за 4,1 с.

BMW M3 CS получил и новые кузовные элементы. Если раньше капот был алюминиевым, то теперь стал карбоновым. Из этого же материала выполнены более развитый сплиттер, диффузор, крыша и спойлер, дополненный закрылками.

Подвеска седана была перенастроена, как и все вспомогательные элементы, включая систему стабилизации и активный задний дифференциал. В самом «злом» режиме автомобиль лояльнее относится к прохождению поворотов в управляемом заносе. Несмотря на всю свою ориентированность на спортивное вождение, в BMW уверяют, что автомобиль все-таки позволяет комфортную ежедневную эксплуатацию. Вдобавок M3 CS щеголяет более производительной тормозной системой.

Специально для новой версии M3 были разработаны кованные колесные диски, отличающиеся весьма скромной массой. Сзади установлены 20-дюймовые, а спереди — 19-дюймовые. Уже в базовой комплектации баварский автопроизводитель предлагает полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2, которые больше подходят для трека. Для того, чтобы седан был обут в более гражданскую резину придется доплатить. Обычно, конечно, происходит наоборот :)

Интерьер BMW M3 CS ничем не отличается от салона стандартного автомобиля в хорошей комплектации, если не считать накладки на пороги и переднюю панель с названием модификации, а также особого рисунка на креслах.

Производство новой версии седана начнется в марте следующего года, а вот производство начнется уже в январе. Всего будет выпущено 1 200 подобных автомобилей, но до российского рынка ни одна из них не доберется, а вот BMW M4 CS все-таки попадет в Россию, но точные сроки появления, как и стоимость купе, пока не называются. Отметим, что к двум нынешним CS-моделям в скором времени должна прибавится и подобная модификация BMW M2.

BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS
BMW M3 CS

#BMW
BMW отзывает 1,6 млн. автомобилей по всему миру
Новое поколение BMW X5M замечено на Нюрбургринге
BMW показал свой самый большой кроссовер
BMW впервые показал серийный X7
BMW отзывает три модели в России