НеЕзда в Телеграме
Впервые в своей истории седан стал полноприводным, а вот под капотом остался прежний, хоть и серьезно модифицированный, 4,4-литровый V8

BMW M5 получил отключаемый полный привод и 600-сильный двигатель

До официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне баварский автопроизводитель полностью рассекретил новое поколение спорт-седана M5. Впервые в своей истории модель получила полный привод, который, тем не менее, можно полностью превратить в задний. Под капотом же свое место сохранил хорошо знакомый 4,4-литровый би-турбированный V8. Все же мотор был глубоко модернизирован — силовая установка получила новые турбины, иные системы охлаждения и подачи топлива. В итоге отдача мотора составила 600 л.с. и 750 Нм. Стоит отметить, что полка крутящего момента у M5 очень широкая — максимальный крутящий момент доступен от 1 800 до 5 600 об/мин. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями уступила свое место классическому 8-ступенчатому «автомату». Все это способствует тому, что шестое поколение BMW M5 может разгоняться с места до первой сотни всего за 3,4 с. Тоже самое упражнение единственный на данный момент соперник в лице Mercedes-AMG E63 S выполняет ровно за такое же количество времени. Максимальная скорость «баварца» ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату планку можно отодвинуть до 305 км/ч.

Система полного привода основана на вполне себе стандартном xDrive с многодисковой электронноуправляемой муфтой. Главное особенностью является возможность полного отключения передней оси. Правда, для активации такого режима придется полностью отключить систему стабилизации. Вдобавок автомобиль оснащен активным задним дифференциалом, который умеет полностью блокироваться.

Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5

Внешне отличить новый BMW M5 от стандартной пятой серии несложно. В глаза сразу бросаются огромные колесные диски и агрессивный аэродинамический обвес. На этом, конечно, различия не останавливаются, но все остальное незаметно. Например, седан получил полностью карбоновую крышу, алюминиевые капот, крылья, крышку багажника и двери, а также легкую выхлопную систему. Еще чуть-чуть сэкономить вес позволил литий0ионный аккумулятор, который заменил собой свинцово-кислотный. Опционально доступна керамическая тормозная система, которая легче чугунных тормозов, предлагаемых в качестве стандартного оснащения.

Немало нового и в салоне. Анатомические сиденья, фирменный М-руль, две красные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» преднастройки режимов езды, крайне крутой селектор коробки передач.

Немалую роль в снижении массы сыграла платформа CLAR, которая после седьмой и пятой серии пришла и на новое поколение M5. Несмотря на это, подвеска автомобиля была серьезно доработана путем повышения жесткости стабилизаторов и передних рычагов, а также добавлением X-образного стального элемента сзади и дополнительных алюминиевых усилителей в передней части. Колея стала шире.

Продажи шестого поколения BMW M5 начнутся практически сразу после премьеры. В начале продаж BMW предложит ограниченную 400 автомобилями специальную серию First Edition, отличающуюся красным матовым окрасом кузова и некоторыми стилистическими нюансами. Стоимость спорт-седана в Германии уже известна — баварцы запросили за новую генерацию в базовом исполнении €117 900, что примерно на €4 000 дешевле, чем просят за начальный Mercedes-AMG E63 S.

Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5
Шестое поколение BMW M5

22 августа 2017

#BMW
Поделиться
Отправить
Запинить

Manhart подготовит BMW X6M для бездорожья

BMW готовит новый 300-сильный мотор

Новое поколение BMW M5 получило рублевый ценник

BMW определился с названием своих электрических кроссоверов

Новое поколение BMW M3 получит полный привод и лишится «робота»

Новое поколение BMW X5 дебютирует в следующем году

BMW M3 вслед за M4 получила версию CS

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler