Тот же самый 4,4-литровый V8 стал выдавать на 25 л.с. больше, а сама новая версия седана получила некоторые отличия от стандартного BMW M5

BMW M5 Competition сбросил 0,1 с. в разгоне до 100 км/ч

3 мая 2018, 18:09

BMW M5 Competition

Чуть меньше месяца назад у компактного спортивного купе BMW M2 появилась почти бескомпромиссная версия Competition, которая довольно-таки сильно отдалилась от оригинала. Спустя же полгода после выхода нового поколения BMW M5 баварская компания вознамерилась сотворить нечто подобное и с седаном. И вот, наконец-то M5 Competition представлен официально.

Начнем с повышенной отдачи. У новинки тот же самый 4,4-литровый би-турбированный V8 выдает 625 л.с. и 800 Нм вместо стандартных 600 л.с. и 700 Нм. Увеличившаяся отдача позволила сократить время разгона до 100 км/ч с 3,4 с. до 3,3 с. Максимальная же скорость по-прежнему искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч, и по-прежнему с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель подвинется до 305 км/ч. Ну а система полного привода с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач остались неизменными.

Узнать BMW M5 Competition от стандартной «эмки» можно по 20-дюймовым колесным дискам, а также черным решетке радиатора, корпусам наружных зеркал и диффузору. Вдобавок автомобиль имеет иные настройки активного заднего дифференциала и подвески, а также заниженную на сантиметр подвеску с более жесткими пружинами. Карбоновый кожух двигателя с выхлопной системой M Power входят в базовую комплектацию, а вот на обычном M5 такое можно получить только за доплату. Углекерамическая тормозная система все равно опция.

Презентация BMW M5 Competition пройдет 8 мая, а производство седана начнется в середине грядущего лета. Первые автомобили появятся у дилеров в сентябре, а вот доберется ли подобная версия до России пока неизвестно.

BMW M5 Competition

Поделиться
Отправить
Запинить
#BMW
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX