НеЕзда в Телеграме
Новый кроссовер, как и ожидалось, разделил платформу с BMW X1, но, тем не менее, получил некоторые собственные черты и полностью оригинальные кузовные панели

BMW X2 оказался приподнятым хэтчбеком

Когда только появились слухи о кроссовере BMW X2 ожидалось, что автомобиль будет неким уменьшенным вариантом X4, то есть получится маленьким кросс-купе. Со временем стало ясно, что новинка в семействе баварских кроссоверов будет хэтчбеком, а после того, как немецкий автопроизводитель показал общую стилистику автомобиля, а несколько позднее X2 был замечен без камуфляжа, стало понятно, что идеологически «баварец» будет походить на Infiniti QX30 и, прости господи, Subaru XV.

BMW X2 построен на переднеприводной платформе UKL, а значит его ближайшими родственниками являются BMW X1, компактвэн BMW Active Tourer и даже Mini Countryman. Спереди здесь установлен непритязательный McPherson, а сзади используется многорычажная подвеска. Полный привод, конечно, присутствует в качестве опции и реализуется с помощью муфты.

BMW 3.0 CSL
Логотип на задней стойке, например, был у BMW 3.0 CSL.

Несмотря на крайне близкое родство с X2, новый кроссовер достаточно сильно от него отличается. Например, X2 имеет полностью оригинальные кузовные панели и даже бамперы с передней и задней оптикой тут свои. Что говорить, если фирменные «ноздри» тоже отличаются крайними скосами. В общем, создатели постарались максимально дистанцироваться автомобили друг от друга. Да и в целом в BMW X2 используется иной подход — кроссовер при более скромных размеров выглядит агрессивнее за счет «мускулистых» линий кузова, высокой линии остекления и слегка спадающему к задней части силуэте. Но самой оригинальной отличительной особенностью является шильдик BMW на задней стойке, который должен напоминать о славных спортивных моделях прошлого.

В салоне же отличить X1 от X2 крайне сложно, ведь кроссоверы имеют практически идентичные интерьеры. Разве что, багажник поменьше (470 л. и 1355 л. при сложенном диване) и не сдвигаемый второй ряд, зато уже в базовой комплектации внутреннее убранство будет побогаче.

На старте продаж автомобиль будет доступен с тремя двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями. Самым скромным из них стал 190-сильный (400 Нм) дизельный агрегат, полагающейся версии xDrive20d. Следом идет 192-сильный (280 Нм) бензиновый мотор на переднеприводном варианте sDrive20i. Такой автомобиль, к тому же, получил и абсолютно новую преселективную роботизированную коробку передач. На вершине пока располагается 231-сильный (450 Нм) «дизель» на кроссовере с индексом xDrive25d. В начале следующего года моторная гамма расширится за счет трехцилиндрового 140-сильного бензинового двигателя и 150-сильной дизельной установки.

На европейском рынке BMW X2 уже доступен для заказа, но первые автомобили дойдут до покупателей только в марте следующего года. Самый доступный компактный кроссовер обойдется в €39 200 (~ 2 670 000 р.). Покупателям предложат три основные комплектации: Basic с множеством неокрашенного пластика, M Sport со спортивным обвесом и M Sport X с внедорожными стилистическими элементами. Подвески тоже три:стандартная, спортивная заниженная на сантиметр и адаптивная. В России новинка тоже будет доступна, а стоимость российское представительство BMW объявит на следующей неделе.

BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2

26 октября 2017

#BMW
Поделиться
Отправить
Запинить

Manhart подготовит BMW X6M для бездорожья

BMW готовит новый 300-сильный мотор

Новое поколение BMW M5 получило рублевый ценник

BMW определился с названием своих электрических кроссоверов

Новое поколение BMW M3 получит полный привод и лишится «робота»

Новое поколение BMW X5 дебютирует в следующем году

BMW M3 вслед за M4 получила версию CS

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler