Кроссовер стал больше и технологичнее предшественника. Все благодаря новой платформе. К тому же, впервые BMW X5 получил пневматическую подвеску по кругу

BMW представил новое поколение X5

6 июня 2018, 11:43

BMW представил новое поколение X5

BMW официально представил кроссовер X5 нового поколения. Автомобиль отныне построен на модульной платформе CLAR, а значит модель породнилась с 7 и 5 сериями, а также кроссоверами BMW X3 и X4. BMW X5 стал шире, длиннее и выше предшественника, увеличилась и длина колесной базы. При этом, старшая модель X-семейства заметно прибавила в технологичности и впервые получила полностью пневматическую подвеску, в то время как предшественник довольствовался лишь регулируемой задней.

BMW X5 2019

Внешность автомобиля перестал быть секретом еще вчера, когда произошел слив фотографий. Тем не менее повторимся, новое поколение BMW X5 в целом выполнено в стилистике современных кроссоверов баварского производителя, но его отличительным элементом стали огромные «ноздри» решетки радиатора, которые выглядят сильно больше, чем они на самом деле должны быть. Ничего не поделаешь — отныне это новый стиль BMW. Узкие фары даже в базовой комплектации будут светодиодными, а за доплату могут стать и лазерными.

BMW X5 2019

Пневматическая подвеска умеет менять дорожный просвет автомобиля в пределах 8 сантиметров. Управлять ей можно как и с помощью кнопки в салоне, так и дистанционно с помощью брелка. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси и активный задний стабилизатор. К тому же, можно приобрести пакет M Sport, включающий в себя электронную блокировку заднего дифференциала и возможность выбора между четырьмя режимами (камни, снег, гравий, песок) поездки, которые влияют на работу педали газа, рулевого управления, системы стабилизации, коробки передач, двигателя, а также регулируют клиренс.

BMW X5 2019
BMW X5 2019

Интерьер новинки хоть и выполнен в стилистике старших моделей BMW, все же имеет некоторые уникальные нюансы. Например, только у X5 можно встретить подобные дверные ручки, столь широченный центральный туннель, оформление дефлекторов и блока климатической установки. Свой у кроссовера и рычаг коробки передач. Любопытно, что BMW не поддержал идею об отказе от физических кнопок в пользу сенсорных панелей и кроссовер по-прежнему щеголяет целой россыпью классических кнопок.

Уже в базовом исполнении автомобиль получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Такую же размерность имеет и центральный дисплей. Мультимедийной системой можно управлять жестами.

Объем багажника уменьшился на пять литров и стал составлять 645 л. Зато через некоторое время впервые в своей истории BMW X5 получит второй ряд с раздельными креслами, а также третий ряд сидений, с которого можно будет управлять положение второго ряда. Как и раньше, дверь багажника состоит из двух сегментов, каждый имеет электропривод.

BMW X5 2019

На данный момент баварцы заявили для нового поколения X5 четыре мотора. Самым младшим стал 249-сильный (620 Нм) трехлитровый дизельный агрегат. Версия xDrive40i обзавелась бензиновой «шестеркой» того же объема мощностью 340 л.с. Получил кроссовер и 400-сильный (760 Нм) дизельный мотор с четырьмя турбинами, а на вершине иерархии расположился автомобиль с 4,4-литровым 465-сильным би-турбированным V8. Старшая модификация способна разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с. Абсолютно все версии оснащаются полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В будущем BMW X5 должен получить двухлитровые агрегаты, гибридные силовые установки и, возможно, полностью электрическую версию.

Естественно, кроссовер имеет полный набор современных помощников и систем безопасности. Присутствуют камеры кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон, система сохранения полосы, распознавание знаков и разметки, система предотвращения столкновений и многое другое.

Производство BMW X5 нового поколения начнется в США в ноябре на том же самом заводе, где собирали и предшественника. В продаже кроссовер в Европе и США появится ближе к концу года, а России придется ждать автомобиль до начала следующего.

BMW X5 2019

#BMW
BMW отзывает 1,6 млн. автомобилей по всему миру
Новое поколение BMW X5M замечено на Нюрбургринге
BMW показал свой самый большой кроссовер
BMW впервые показал серийный X7
BMW отзывает три модели в России