Несмотря на странный дизайн, концепт все-таки способен показать будущее развитие автомобилей BMW

Концептуальный BMW X7 получил крайне спорную внешность

9 сентября 2017, 23:48

Как и предполагалось, загадочным автомобилем изображенным на ранее опубликованном тизере был концептуальный BMW X7. И вдалеке сверху кроссовер выглядит значительно лучше, чем вблизи. Конечно, это лишь концепт и до серийного производства, старт которого назначен на следующий год, может произойти много изменений, но общий настрой вызывает серьезные опасения.

Автомобиль, на который в живую можно будет посмотреть на Франкфуртском автосалоне, пугает своим негармоничным передком. Гипертрофированные фирменные «ноздри» крайне плохо сочетается с узкими фарами, в которых лишь отчасти угадывается стиль баварского автопроизводителя. Сбоку концептуальный BMW X7 похож то ли на неудачно растянутый X5, то ли на набор цитат с других автомобилей, например Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. При взгляде на корму концепта почему-то сразу вспоминается Lexus LX. Подытожив можно сказать, что дизайн в этот раз не удался. Возникает вопрос, как после по-настоящему красивых концептуальной 8 серии и BMW Roadster Concept появилось это?

Несмотря на спрятанные под задний бампер патрубки выхлопной системы, дабы подчеркнуть электрическую составляющую кроссовера, концепт все-таки имеет классический двигатель внутреннего сгорания. Скорее всего, гибридная силовая установка была позаимствована у седана BMW 740e, а это значит она построена на основе двухлитрового бензинового турбомотора, а ее суммарная мощность составляет 326 л.с. В основу серийного BMW X7 ляжет платформа CLAR, на которой уже построены все та же седьмая серия и «пятерка». Она же станет базой и для нового поколения третьей серии. Наверняка, концепт тоже покоится на данной тележке.

Интерьер концептуального BMW X7

Салон концепта шестиместный с отдельными креслами на втором ряду. Такую же компоновку на ряду с традиционной семиместной появится и на серийном X7. Интерьер же выставочного автомобиля минималистичен, но здесь легко узнается BMW. Главной особенность является близкое расположение 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и центрального экрана. И это неслучайно, ведь оба монитора связаны с друг другом и могут быть использованы одновременно при выполнении какой-либо задачи. Некоторые детали, например селектор коробки передач и «шайба» iDrive, прозрачные.

Мультимедийная система для задних пассажиров может выводить индивидуальную информацию для каждого пассажира. Более того, они могут использовать и разные функции. Из интересного можно отметить возможность одним движением на экране поделится музыкальным треком или какой-либо заметкой с сидящим рядом, как бы перекинув соседу нужное.

По сути, концептуальный BMW X7 демонстрирует философию серийного кроссовера, который будет идеологически близок именно к седьмой серии, то есть автомобилем, прежде всего предназначенным для поездок с водителем, но при необходимости на борт можно будет взять многочисленных родственников владельца.

Концептуальный BMW X7
Концептуальный BMW X7
Концептуальный BMW X7
Концептуальный BMW X7

Поделиться
Отправить
Запинить
#BMW
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1