Совершенно новая модель BMW X7 полностью позаимствовала моторную гамму у X5, но внутри и снаружи имеет собственную идеологию

BMW показал свой самый большой кроссовер

17 октября 2018, 21:12

BMW показал свой самый большой кроссовер

Всерьез, а не на уровне слухов, о новом кроссовере от BMW, который должен стать флагманом марки и занять место на ступеньку выше BMW X5, заговорили год назад на Франкфуртском автосалоне. Тогда баварский автопроизводитель показал концептуальный X7, а сегодня очередь дошла и до серийного кроссовера.

BMW X7

Да, автомобиль построен на той же самой платформе, что и BMW X5, а также ряд других моделей, но, тем не менее, самый большой BMW несколько дистанцирован от остального модельного ряда. По крайне мере, снаружи. Здесь, пожалуй, самые гипертрофированные «ноздри» решетки радиатора. Конечно, делать данный элемент столь большим баварцы уже начали на других моделях, но на X7 все достигло своего апогея. В контрасте с решеткой радиатора находится крайне узкая передняя оптика, которая уже в базовой комплектации будет светодиодной. Видимо, вся дизайнерская фантазии и закончилась на оформлении передка, ведь сбоку в новинке где-то как-то можно угадать даже Mercedes-Benz GLS, а сзади взгляду и вовсе трудно за что-то зацепиться.

BMW X7

Внутри все тот же X5, ну может с какими-то еле заметными уникальными элементами. Но салон, опять же, важен с точки зрения идеологии. Если по умолчанию он будет семиместным (2+3+2), то за доплату можно получить два раздельных кресла на заднем ряду. О том, что BMW X7 является именно флагманом, а не просто увеличенной версий все того же X5, говорит и кожаная отделка, доступная уже в базовой комплектации. Вдобавок климат контроль на четыре зоны тоже доступен сразу, а в качестве опции можно получить и пятизонный. Пятизонный, представляете!

BMW X7

Если же в целом говорить про размеры BMW X7, то автомобиль по этому парметру располагается сразу после Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.

Как уже было сказано, под капотом большого баварского кроссовера можно отыскать хорошо знакомые двигатели — 249-сильную дизельную и 340-сильную бензиновую рядные «шестерки», 4,4-литровый V8 мощностью 462 л.с., а также дизельный мотор с четырьмя турбинами, который развивает 400 л.с. В люом случае будут полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X7

На российский рынок попадут все версии BMW X7 за исключением автомобиля с V8. Цены уже известны. Самый скромный кроссовер с самым скромным мотором обойдется в 5 830 000 рублей, а X7 с 340-сильным агрегатом в базовой комплектации оценен в 5 990 000 рублей. Наконец, самый производительный вариант оценен в 7 490 000 рублей. Конечно, стоимость можно взвинтить до небес огромным количеством опций. Например, можно заказать оффроуд-пакет, позволяющий выбирать между несколькими режимами движения: песок, камни, гравий, снег. Не обошлось и без M-пакета — куда уж без него.

BMW X7

#BMW
Семейство новой BMW 3 серии пополнилось гибридом
G-Power на треть увеличил мощность BMW M5
BMW раскрыл самую мощную третью серию
Кабриолет BMW 8 серии явился вслед за купе
BMW открыл продажу i3 с новыми батареями