BMW официально представил новое поколение Z4. Пока лишь в одной, но самой мощной версии M40i

Новое поколение BMW Z4 стартовало с самой мощной версии

24 августа 2018, 12:35

Новое поколение BMW Z4 стартовало с самой мощной версии

Чуть более года назад BMW представил концептуальный Roadster Concept, который продемонстрировал будущее Z4. Серийный же автомобиль, но в камуфляже, баварский автопроизводитель показал в начале нынешнего лета, а на днях в сети оказались первые официальные фотографии. И вот наконец, на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии BMW представил серийный родстер уже во всей красе. При этом, пока дебютировала лишь самая производительная модификация, носящая индекс M40i и вооруженная 3-литровым рядным шестицилиндровым мотором. Чуть позже немецкий автопроизводитель раскроет и двухлитровый Z4, а полноценная премьера новинки запланирована на Парижский автосалон, который откроется в октябре.

BMW Z4 2019

Не секрет, что новое поколение BMW Z4 разделяет платформу с еще не представленной возрождаемой Supra, так что ни о какой платформе CLAR, на которой построены почти все современные BMW, речи не идет. Баварский родсер отличился идеальной развеской и крайне низким центром тяжести. Новая «тележка» вкупе с мягким складным верхом (у прошлой модели крыша была жесткой ) позволили сделать автомобиль достаточно легким — его масса не превышает полутора тонн. Привет, Mazda MX-5.

Как сказано выше, исполнение M40i оснащается трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Агрегат дополнен одной турбиной и выдает 340 л.с. и 450 Нм. Вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач силовая установка разгоняет Z4 до 100 км/ч за 4,6 с. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Вдобавок только версии M40i полагаются передние тормоза M Sport, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, система управлением тяги для задней оси, а также адаптивные амортизаторы.

В будущем у родстера появится двухлитровая версия, которая предложит два варианта форсировки — 190 л.с. и 265 л.с.

Отдельно стоит отметить, что BMW Z4 будет оснащаться исключительно бензиновыми двигателями и задним приводом. Зато между «механикой» и «автоматом» выбор все-таки оставили.

BMW Z4 2019

Про внешность новинки до этого мы говорили уже немало, так что еще раз останавливаться на ней не будем. Отметил лишь не очень удачное, на наш взгляд, исполнения передка, но а вот к профилю, поднимающейся юбке к заднему колесу и узкой задней оптике придраться почти невозможно.

Интерьер же чуть ли не впервые показали полностью. В целом архитектура салона одновременно напоминает новое поколение BMW X5 и новоиспеченную восьмую серию. Тем не менее, 12,3-дюймовый сенсорный центральный дисплей имеет свою уникальную форму, а центральная консоль хоть и незаметно, но все-таки отличается от больших кроссовера и купе. Приборная панель, понятное дело, может быть только цифровой. К тому же, впервые родстер от BMW получил проекцию на лобовое стекло.

Производство нового поколения родстера BMW Z4 начнется ближе к концу года на предприятии в Австрии, а вот начало продаж придется еще подождать — реализация начнется только весной будущего года.

BMW Z4 2019

#BMW
BMW повысил стоимость девяти моделей
BMW показал сборочный процесс нового поколения 3 серии
BMW спрятал новое поколение «трешки» под покрывало
BMW рассказал про базовые версии нового Z4
Концепт BMW Vision iNext станет электрическим флагманом марки