Очевидно, что Divo не может называться отдельной моделью, ведь это просто более аэродинамический Chiron. Хотя, слово «просто» здесь неуместно, а количество доработок поражает

Bugatti Divo сконцентрировался на эродинамике

25 августа 2018, 11:35

Bugatti Divo сконцентрировался на эродинамике

Что может отвлечь внимание от потрясающего Lamborghini Aventador SVJ? Конечно же, только Bugatti Divo, чьим тизером самая восхитительная часть Volkswagen дразнила нас буквально на днях. Ожидалось, что представленный гиперкар станет лишь более аэродинамической версией Bugatti Chiron, но все оказалось не так просто.

Bugatti Divo

Да, за креслами по-прежнему располагается 1 500-сильный (1 600 Нм) 8-литровый W16 с четырьмя турбинами. Могучая силовая установка осталась без-каких-либо изменений, зато количество остальных работ поражает, особенно если учитывать, что перед нами редчайший гиперкар.

Bugatti Divo

Сразу бросается в глаза морда Divo. Если Chiron имеет горизонтальные узкие фары, то светотехника Divo сориентирована вертикально. Это понадобилось для того, что бы улучшить обтекаемость передней части. Так что, новинка не стало обычным Chiron с аэродинамическим обвесом. Конечно, нельзя пройти и мимо изменившихся переднего бампера и капота, которые получили иные формы и увеличившиеся вентиляционные отверстия. Ну и напоследок, отметим просто поражающий своими размерами передний сплиттер.

Bugatti Divo

Сзади появилась новое активное антикрыло, которое увеличилось на четверть по сравнению с таким же элементом у Chiron. По-прежнему антикрыло может работать и как воздушный тормоз. Стал мощнее и диффузор. В итоге все аэродинамические детали смогли увеличить прижимную силу аж на 90 килограмм и обеспечить лучшее охлаждение тормозных механизмов.

Конечно, в Bugatti позаботились и о снижение массы гиперкара. Так Divo лишился большого количества шумоизоляционных материалов, приобрел колесные диски полегче, а в его конструкции стало больше карбона. Даже музыкальная система здесь стала заметно проще в целях облегчения. Тем не менее, потеря веса оказалась не столь велика — 35 килограмм. На первый взгляд это не впечатляет, но в этом случае каждый «отвоеванный» килограмм является чуть ли не чудом.

Bugatti Divo

К большому сожалению, в Bugatti не поделились динамическими характеристиками Divo, но успели отметить, что круглый трек Nardo в Италии новоиспеченный гиперкар проходит на восемь секунд быстрее Chiron. Из-за всех аэродинамических элементов ограничитель скорости на Divo срабатывает на 380 км/ч, в то ж время у «донора» электроника не позволит разогнаться более 402 км/ч.

Всего будет выпущено 40 Bugatti Divo и каждый из них будет стоит не меньше пяти миллионов евро, но даже если вы располагаете такой суммой, то приобрести гиперкар уже не получиться, ведь все они уже проданы.

Bugatti Divo

#Bugatti
Bugatti показал силуэт гиперкара Divo
Что будет, если сделать Bugatti Veyron заднеприводным и начать на нем дрифтить?