Несмотря на то, что драгстер обладает электрическим двигателем, мощность на заднюю ось передается с помощью классической автоматической коробки передач

Chevrolet представил электрический драгстер на основе Camaro

30 октября 2018, 11:33

Chevrolet представил электрический драгстер на основе Camaro

Chevrolet продемонстрировал на выставке SEMA концептуальный электрический драгстер eCOPO Camaro, созданный совместно со специализирующейся на создании подобных автомобилей компанией Hancock and Lane Racing.

Chevrolet eCOPO Camaro

Вместо какого-нибудь монструозного V8 под капотом голубого драгстера установлена электрическая силовая установка, собранная из двух электромоторов BorgWarner HVH 250–150. Мощность была доведена 710 л.с. и 813 Нм. Такая отдача позволяет eCOPO Camaro проходить четверть мили примерно за 9 секунд. Любопытно, что за передачу момента отвечает классический гоночный «автомат» Turbo 400. «Подружить» электромотор и коробку передач позволил колокол, аналогичный тому, что устанавливается на бензиновый драгстер COPO Camaro.

Из других особенностей концепта можно ответить жесткий мост сзади, а также 800-вольтовую тяговую батарею, которая впервые появилась на автомобиле концерна General Motors. Батарея собрана из четырех 200-волтовых аккумуляторов. При этом, в погоне за идеальной развесовкой, а у концепта она почти идеальная (56% веса на задней оси), пара блоков установлена вместо задних сидений, а еще по одному вместо запасного колеса и над задней осью.

Chevrolet eCOPO Camaro

#Chevrolet
Chevrolet Colorado примерил хардкорный заводской пакет
Единичный «заряженный» Chevrolet Cruze предложил 300 л.с.
Рестомод Chevrolet K5 Blazer сохранил немногое от оригинального внедорожника
Chevrolet превратит Camaro в гибрид
Hennessey построил трехосный Chevrolet Silverado