НеЕзда в Телеграме
Единственный драгстер, который можно купить в салоне официального дилера, способен разменять первую сотню за 2,3 секунды и пройти четверть мили менее, чем за 10 секунд

Dodge Challenger SRT Demon

Самой главной новинкой автосалона в Нью-Йорке станет, конечно же, Dodge Challenger SRT Demon, являющимся единственным в мире драгстером, который можно приобрести в салоне официального дилера. В самом Dodge отмечают, что продажи будут единичными, даже несмотря на то, что автомобиль сертифицирован для дорог общего пользования. Во многом это связано со спецификой автомобиля, а его главная миссия, все же, повысить привлекательность других моделей американской компании. Да, история имиджевая, но это совсем не значит, что проделанная инженерами работа не стоит внимания. Еще как стоит!

Demon основан на модификации Challenger SRT Hellcat. Для начала были проведены работы по снижению веса мускул-кара. Автомобиль лишился большей части шумоизоляции, аудиосистемы, парктроников и некоторых элементов отделки, были выкинуты все сиденья за исключением, конечно, кресла водителя. Тем не менее, их можно будет вернуть за доплату. Уменьшились в размерах тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости. Колесные диски крепятся на открытые гайки. Все это позволило сбросить 105 килограмм, но боди-кит, включающий в себя расширители колесных арок, аэродинамический обвес и капот с огромным воздухозаборником, вернул часть массы и в итоге экономия составила 98 килограмм.

Отдельно стоит рассказать про колеса. Если Hellcat щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной, то здесь совсем другая история. Драгстер имеет 18-дюймовые колесные диски, одетые в резину размерностью 315/40. Причем, такая размерность на обоих осях. Очень широко. К тому же колеса установлены с небольшим отрицательным развалом. Все сделано для лучшего сцепления при движении по прямой. Сами шины имеют уникальный сплав, разработанный специально для Challenger SRT Demon.

Вам же уже не терпиться узнать про двигатель. Тут тоже есть о чем поговорить. Под капотом купе прячется 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем. Напоминает Hellcat? Да, но только от части. Компрессор тут более производительный, изменена система впуска, вместо одного топливного насоса устанавливаются два побольше. Все это привело к тому, что Demon стал мощнейшим серийным автомобилем со своими 850 л.с. и 1 044 Нм. Мотор работает в паре все с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но с усиленным гидротрансформатором. Самой главной особенностью двигателя является особый режим работы, который позволяет использовать высокооктановое топливо. Его можно включить принудительно, но автомобиль может отказаться от включения режима если сочтет, что залитое топливо недостаточно соответствует требованиям.

Силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Четверть мили серийный драгстер пройдет всего за 9,65 секунды и покажет на выходе 224 км/ч. Немалую роль в этом играют не только аэродинамика, шины и двигатель, но и измененные передаточные числа. Кстати, автомобиль установил мировой рекорд среди серийных моделей, проехав 90 сантиметров после старта с отрывом передней оси.

Всего Dodge планирует выпустить 3 000 Challenger SRT Demon для США и еще три сотни для Канады. Стоимость пока не называется.

Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon

12 апреля 2017

#Dodge
Поделиться
Отправить
Запинить

Компания Ringbrothers оснастила классический Dodge Charger современным V8

С конвейера сошел последний Dodge Viper

Следующее поколение Dodge Journey позаимствует платформу Alfa Romeo Stelvio

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler