А еще итальянское купе стало легче, что повлекло за собой существенное улучшение динамики

Ferrari 488 Pista получил самый мощный V8 в истории марки

21 февраля 2018, 11:31

Ferrari 488 Pista получил самый мощный V8 в истории марки

В следующем месяце на Женевском автосалоне Ferrari представит самую бескомпромиссную дорожную версию купе 488, получившую название Pista (трек по итальянски). Автомобиль вооружен тем же самым би-турбированным 3,8-литровым V8, что и 488 GTB, но в случае с Pista уго мощность была увеличена с 670 л.с. до 720 л.с., а крутящий момент подрос с 760 Нм до 770 Нм. Таким образом, купе получило самый мощный 8-цилиндровый мотор в истории Ferrari.

Ferrari 488 Pista

Вдобавок по сравнению с Ferrari 488 GTB новинка легче на 50 килограмм, что в подобном классе можно считать пропастью. Конечно, увеличенная мощность и сброс веса привели к заметному улучшению динамических характеристик автомобиля. Разгон до 100 км/ч сократился с трех секунд, до 2,8 с., но больше впечатляет разница в разгоне 0 – 200 км/ч, которая составила аж 0,7 с. и теперь подобное упражнение занимает у Ferrari 488 Pista всего 7,6 с.

Ferrari 488 Pista

В салоне использовано множество ухищрений, позволивших снизить массу купе. Например, на центральном туннеле тут голый пластик, а вместо «бардачка» не открывающаяся пластиковая панель. На полу же алюминий.

Ferrari 488 Pista

Произошли изменения и во внешнем виде и произошли они непросто так, а для улучшение аэродинамике. Ferrari широко использовало накопленный гоночный опыт и приемы, использованные при создании Ferrari FXX K Evoluzione. В результате передняя часть у 488 Pista была несколько изменена, появились иные воздухозаборник и передний бампер. Небольшие изменение произошли и с аэродинамическим обвесом, а изменивший форму и угол атаки задний спойлер стал больше. Итог — прижимная сила стала на 20% больше.

Подвеска новинки адаптивная, работает при помощи магнитореологической жидкости. К тому же, автомобиль получил новое поколение системы контроля угла скольжения, которое было дополнено электронным задним дифференциалом, противобуксовочной системой и адаптивными тормозами, которые меняют давление в суппортах в зависимости от ситуации.

Ferrari 488 Pista

#Ferrari
Немецкий тюнер приукрасил самый мощный атмосферный Ferrari
Первый кроссовер Ferrari впервые попался на видео
Самый бескомпромиссный дорожный Ferrari стал родстером
Ferrari создал уникальный спорткар лишь для одного клиента
Ferrari выпустит самый быстрый кроссовер