А еще итальянское купе стало легче, что повлекло за собой существенное улучшение динамики

Ferrari 488 Pista получил самый мощный V8 в истории марки

21 февраля 2018, 11:31

В следующем месяце на Женевском автосалоне Ferrari представит самую бескомпромиссную дорожную версию купе 488, получившую название Pista (трек по итальянски). Автомобиль вооружен тем же самым би-турбированным 3,8-литровым V8, что и 488 GTB, но в случае с Pista уго мощность была увеличена с 670 л.с. до 720 л.с., а крутящий момент подрос с 760 Нм до 770 Нм. Таким образом, купе получило самый мощный 8-цилиндровый мотор в истории Ferrari.

Ferrari 488 Pista

Вдобавок по сравнению с Ferrari 488 GTB новинка легче на 50 килограмм, что в подобном классе можно считать пропастью. Конечно, увеличенная мощность и сброс веса привели к заметному улучшению динамических характеристик автомобиля. Разгон до 100 км/ч сократился с трех секунд, до 2,8 с., но больше впечатляет разница в разгоне 0 – 200 км/ч, которая составила аж 0,7 с. и теперь подобное упражнение занимает у Ferrari 488 Pista всего 7,6 с.

Ferrari 488 Pista

В салоне использовано множество ухищрений, позволивших снизить массу купе. Например, на центральном туннеле тут голый пластик, а вместо «бардачка» не открывающаяся пластиковая панель. На полу же алюминий.

Ferrari 488 Pista

Произошли изменения и во внешнем виде и произошли они непросто так, а для улучшение аэродинамике. Ferrari широко использовало накопленный гоночный опыт и приемы, использованные при создании Ferrari FXX K Evoluzione. В результате передняя часть у 488 Pista была несколько изменена, появились иные воздухозаборник и передний бампер. Небольшие изменение произошли и с аэродинамическим обвесом, а изменивший форму и угол атаки задний спойлер стал больше. Итог — прижимная сила стала на 20% больше.

Подвеска новинки адаптивная, работает при помощи магнитореологической жидкости. К тому же, автомобиль получил новое поколение системы контроля угла скольжения, которое было дополнено электронным задним дифференциалом, противобуксовочной системой и адаптивными тормозами, которые меняют давление в суппортах в зависимости от ситуации.

Ferrari 488 Pista

Поделиться
Отправить
Запинить
#Ferrari
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1