Кроссовер, построенный на модифицированной платформе Ford, получит три мотора и три коробки передач, а привод будет только передним

Кроссовер Haima S6 отправится в серию в следующем году

Haima S6

Через несколько дней на Пекинском автосалоне китайский автопроизводитель Haima представит предсерийный прототип SG00, который в следующем году станет серийной моделью под названием S6. Выставочный вариант, к слову, при постановке на конвейер изменится несильно, если вообще изменится.

Очевидно, что создатели китайского кроссовера очень сильно вдохновлялись новым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. Здесь, например, такая же разделенная на два уровня передняя оптика с узким верхним сегментом и квадратным нижним. Правда, решетка радиатора у Haima все же сильно проще. По своим размерам S6 все же не среднеразмерный кроссовер, как тот же Santa Fe, а компактный — его габариты походят на Toyota Rav4.

Haima S6

В основу автомобиля легла модульная платформа HMGA (Haima Global Architecture), которая в свою очередь является модифицированным вариантом старинной «тележки» CD2 за авторством Ford.

На данный момент для Haima S6 заявлены три моторы и все они бензиновые и турбированные. Есть 1,6-литровый двигатель, чья мощность пока не называется, а также 1,2-литровый 148-сильный и 1,5-литровый 163-сильный агрегаты. Привод может быть только передним, зато коробок передач аж три: шестиступенчатые механическая и автоматическая, а также 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Возможно, кроссовер обзаведется гибридной и чисто электрической версиями.

Вдобавок автомобиль будет примечателен тем, что именно на нем дебютирует комплекс систем безопасности ADAS, включающий в себя систему автоматического торможения, камеры кругового обзора и несколько других «фишек».

Haima S6

Поделиться
Отправить
Запинить

17 апреля 2018

#Автоновости
Ford Focus
Acura RDX
Subaru Forester