Вездеход вооружен «ломающейся» рамой, дизельным V8, жилым модулем и колесной формулой 6x6

КАМАЗ создал вездеход для покорения Арктики

23 апреля 2018, 20:24

КАМАЗ «Арктика»

В рамках государственной программы социального развития и освоения арктической зоны России КАМАЗ представил вездеход с незамысловатым названием «Арктика», призванный помочь покорителям севера.

Грузовой вездеход построен на т.н. «ломающейся» раме (то есть две части рамы могут поворачивать независимо друг от друга, как, например, на автобусе-«гармошке»), а в преодолении нестабильного грунта при тяжелых климатических условиях немалую роль сыграют колеса арочного типа. При этом, сами шины могут быть двух размеров по ширине: 1 000 мм и 700 мм. Вторые позволяют передвигаться по дорогам общего пользования, так как соответствуют габариту.

В движение «Арктику» приводит тяговитый камазовский дизельный V8, работающий в паре с механической коробкой передач. Привод полный — 6×6.

Более того, характеристики и оборудование позволяют использовать грузовик как «альфамобиль», то есть первым в колонне.

КАМАЗ «Арктика»

Вдобавок КАМАЗ «Арктика» оснащен жилым модулем, который может обеспечить жизнедеятельность экипажа при тяжелой экспедиции или ожидания помощи минимум трое суток. В модуле есть все необходимое: плита, душ, туалет, запас воды, микроволновка, климатическая установка, генератор, холодильник, спутниковый телефон и даже телевизор.

КАМАЗ «Арктика»

Кроме того, до конца нынешнего года КАМАЗ представит еще один вездеход, но уже с колесной формулой 8×8, кабиной от Mercedes-Benz Actros и мотором новейшего семейства рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью до 700 л.с.

Поделиться
Отправить
Запинить
#Автоновости
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX