У капотной компоновки есть свои преимущества, а вот моторы останутся прежними

МАЗ подготовит капотный грузовик для Дакара

2 июля 2018, 19:51

Раллийный грузовик МАЗ-6440RR

Руководитель гоночной команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович поделился с белорусскими журналистами информацией о том, что МАЗ готовит новый раллийный грузовик, который получит капотную компоновку. Гоночный грузовк, получивший индекс МАЗ-6440RR, дебютирует 20 июля во время старта ралли «Шелковый путь», а после попробует свои силы и на легендарном «Дакаре».

Кабина для раллийного грузовика была позаимствована у дальнобойного грузовика, а не у самосвала, как у нынешних «болидов». Сама же кабина будет размещена ближе к центру рамы, что позволит разгрузить переднюю ось, увеличив ее долговечность. В добавок улучшается развесовка, а значит вырастят стабильность и четкость рулевого управления. К тому же, подобная кабина имеет более низкий центр тяжести.

МАЗ-5309RR
Сейчас белорусская команда использует бескопотный грузовик МАЗ-5309RR.

Из других особенностей можно отметить сварную конструкцию рамы. У бескопотных автомобилей, напомним, для креплений используются болты.

Двигатели же остались прежними. Капотные раллийные МАЗы продолжат использовать американский 6-цилиндровый 12,5-литровый мотор Caterpillar, правда, с другим расположением навесного, а также 18,5-литровые V8 от Ярославского и Тутаевского моторных заводов. Мощность отечественных силовых установок составляет примерно 850 л.с.

Поделиться
Отправить
Запинить
#Автоновости
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1