Грузовик сохранил прежний двигатель и основу конструкции предыдущего поколения, но все же стал заметно современнее

ГАЗ представил предсерийный «Садко» нового поколения

20 сентября 2018, 18:32

ГАЗ «Садко» нового поколения

Вслед за ГАЗель Next с дизельным мотором от Volkswagen на все той же выставке коммерческого транспорта в Ганновере российский автопроизводитель представил предсерийный прототип грузовика повышенной проходимости «Садко» нового поколения. Отмечается, что показанный автомобиль практически полностью готов к серийному производству и в ближайшее время встанет на конвейер с минимальными изменениями.

Несмотря на то, что новое поколение использует кабину от грузовика ГАЗон Next, в основу конструкции все равно легли рама и мосты от нынешнего поколения, а именно от ГАЗ-3308, который выпускается уже почти двадцать лет. Тем не менее, нашлось место и для современных решений. Например, раздаточная коробка передач управляется с помощью кнопок, а не рычага. Изменилась конструкция рулевого управления, повысив информативность, устойчивость, плавность хода и управляемость. Вдобавок на новом «Садко» тормозная система пневматическая. Вдобавок предоставляется возможность отбора мощности от «раздатки» и коробки передач. Таким образом, можно без труда установить лебедку и другое оборудование.

Под капотом используется 4,4-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и 490 Нм. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель предложен в трех вариантах, соответствующих экологическим нормам «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». В базовом исполнении объем топливного бака составит 95 литров, а за доплату можно установить еще одну аналогичную емкость.

Из остального: клиренс 31,5 см, версии с правым и левым рулем, система подкачки шин.

В серийное производство новое поколение ГАЗ «Садко» отправится в следующем году.

#Автоновости