По итогам ноября лидером среди всех премиальных марок оказался BMW, отнявший первое место у Mercedes-Benz

BMW забрал у Mercedes-Benz лидерство в премиум-сегменте

7 декабря 2018, 13:02

По итогам предпоследнего месяца нынешнего года в России было продано 13 869 автомобилей премиальных брендов, что на 13,9% больше, чем в ноябре прошлого года. При этом, в целом премиальные марки показывают больший рост, чем весь авторынок в целом.

Лидером ноября 2018-го года стал BMW, отняв лидерство у Mercedes-Benz и сумев реализовать 3 250 новых автомобилей. Сама же «трехлучевая» компания опустилась на второе место с результатом в 3 136 проданных машин. С большим отставанием на третьем месте обосновался Lexus, продавший в ноябре 2 101 автомобиль.

В пятерку лидеров вошли Audi и Land Rover с 1 570 и 1 044 проданных автомобилей соответственно.

Отдельно указывается, что большинство премиальных брендов смогли показать рост. Падением отметился лишь Mercedes-Benz. Напротив, продажи Jeep скаканули сразу на 121%, а вот Cadillac не смог сдвинуться с места в ту или иную сторону.

#Автоновости