В автомобиле появился трехцилиндровый двигатель от BMW, используемый лишь в качестве генератора, а два электромотора стали гораздо мощнее

Гибрид Karma Revero стал мощнее и перешел на мотор от BMW

16 апреля 2019, 16:19

Karma Revero

На Шанхайском автосалоне калифорнийский автопроизводитель Karma представил модернизированный гибридный седан Revero, в котором двигатель внутреннего сгорания используется исключительно в качестве генератора, заряжающего тяговую батарею. При этом автомобиль претерпел и другие технические изменения, но никак не изменился внутри и снаружи.

Самым главным нововведением стал 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, позаимствованный у BMW и заменивший прежнюю двухлитровую установку от General Motors. Эта силовая установка, например, используется в спорткаре i8. Два электромотора, расположенных по одному на каждой оси, стали выдвать больше — их мощность возросла с 403 л.с. до 535 л.с. В результате Revero скинул почти секунду в разгоне до 96 км/ч и теперь автомобиль достигает этой отметке за 4,5 с., а не за прежние 5,4 с. Максимальная же скорость упирается в 201 км/ч. В будущем же должна появится версия GTS, способная «показать» 3,9 с. в разгоне до 96 км/ч.

Karma Revero

Модель получила и новую батарею, которая стала вместительнее, но при этом легче. На одной лишь электротяге Karma Revero теперь преодолевает почти 100 километров, хотя до этого в таком режиме была способна лишь на 60 километров. При включении же ДВС запас хода увеличивается до 450 километров.

Отдельно стоит заметить, что в результате установки новых батареи и моторе, новинка стала легче примерно на 150 килограмм по сравнению с предшественником.

Из остальных корректировок хочется обратить внимание на пересмотренные подвеску и рулевое управление.

Karma Revero

Первые поставки обновленной Karma Revero начнутся примерно осенью этого года, а более производительная модификация появится лишь в следующем.

#Автоновости