У хэтчбеков 2016-го и 2017-го модельных годов антифриз может попадать в цилиндры

Ford отзовет Focus RS из-за проблем с двигателем

Двигатель Ford Focus RS

В скором времени Ford объявит о начале отзывной кампании, которая затронет «заряженные» хэтчбеки Ford Focus RS 2016-го и 2017-го модельных годов. Проблема обнаружилась в ранней версии 2,3-литрового 345-сильного турбмотора — у автомобилей, выпущенных позднее, такой проблемы не наблюдается.

Все дело в том, что на пробеге уже в 10 000 км., антифриз может начать попадать в цилиндры. Это приводит к появлению белого дыма из выхлопной трубы и, естественно, преждевременному износу двигателя.

С чем связана проблема Ford не сообщает, но автовладельцы считают, что проблема связана с прокладкой ГБЦ.

Отдельно отмечается, что владельцам Ford Mustang с той же самой 2,3-литровой установкой беспокоится не стоит. На купе устанавливается иная версия мотора с иными конструкцией блока цилиндров, ГБЦ и той самой прокладкой. К тому же, на мускул-каре мотор производит не 345 л.с., а 292 л.с. в европейской спецификации.

Ford Focus RS

12 декабря 2017

#Ford
Поделиться
Отправить
Запинить
Hyundai Veloster
Jeep Cherokee
Mercedes-Benz G-Class