Кроме брутальной внешности и мощной подвески пикап получил 214-сильный дизельный двигатель с отличным крутящим моментом

Ford Ranger получил исполнение Raptor

7 февраля 2018, 18:33

Ford Ranger получил исполнение Raptor

Все поклонники Ford F-150 Raptor безусловно ждали появления подобных модификаций и на других моделях марки, а первым претендентом на гордое звание назывался среднеразмерный пикап Ranger. Правда, подобного ожидали от американского автомобиля, но честь выпала австралийскому. Стоимость автомобиля в стране кенгуру пока не называется, но совершенно точно Ford Ranger Raptor окажется чуть ли не самым дорогим в классе — даже Mercedes-Benz X-Class окажется доступнее.

Ford Ranger Raptor

Пикап получил выразительную решетку радиатора с огромной надписью Ford и суровую защитную накладку под передним бампером. Брутальности добавляют 17-дюймовые колесные диски, под которыми прячется усиленная тормозная система, со «злыми» шинами BF Goodrich. За счет защитного пластикового обвеса и других кузовных элементов автомобиль стал шире по сравнению с обычной версией, а из-за переработанной подвески и колес увеличились колея и углы въезда/съезда.

Ford Ranger Raptor

В салоне практически ничего не выделяет Raptor от обычного Ranger. Из отличий здесь только кресла с более развитой боковой поддержкой и синяя строчка, пронизывающая весь интерьер, и красная нулевая отметка на руле. Зато в базовое оснащение входят мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, бесключевой доступ и камера заднего вида.

Под капотом Ford Ranger Raptor работает 2-литровый дизельный мотор с двумя турбинами. Двигатель выдает, как уже было сказано, 214 л.с. Но главное тут, конечно, крутящий момент, установившийся на отметке в 500 Нм. Вся мощь передается на обе оси с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач.

Raptor был бы не Raptor если на нем не была бы установлена мощная энергоемкая подвеска. И в этом случае все в порядке. Суровая модификация получила амортизаторы Fox (куда же без них) и увеличенные ходы. Сзади появилась тяга Уатта.

По идее, подобная версия должна появится и у американского Ranger, но там, конечно, не будет дизельного мотора, а скорее всего появится какой-нибудь мощный бензиновый двигатель. Например, можно было бы пофантазировать на тему 335-сильного би-турбированного V6 от Ford Edge ST.

Ford Ranger Raptor

#Ford
Четыре модели Ford подорожали в России
Редчайший Ford Mustang возродили с 9-литровым двигателем
Hennessey вернул V8 под капот Ford F-150 Rator
Ford соберет несколько «карбоновых» спорткаров GT
Немецкий тюнер построил 690-сильный Ford Mustang