Самой производительной версий Ford Edge стала модификация с 238-сильным дизельным мотором

Европейский Ford Edge получил только дизельные моторы

В начале этого года на мотор-шоу в Детройте был представлен обновленный кроссовер Ford Edge, предназначенный для североамериканского рынка, а сегодня «Голубой овал» представил автомобиль, который будет продаваться на европейском рынке. Никаких отличий внутри и снаружи у кроссоверов нет, а вот моторы у них совершенно разные.

Ford Edge 2019

Если в США Ford Edge довольствуется двумя бензиновыми турбомоторами, то «европеец» напротив — сплошь дизельный. Самая младшая модикация оснащается двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Такой кроссовер может быть только переднеприводным и «двухпедальным». На следующей ступеньке расположился Edge с этим же мотором, но форсированным до 190 л.с. и работающим в паре с полным приводом и механической коробкой передач. Самой же интересной версией стал автомобиль с новым 2-литровым дизельным двигателям с двумя турбинами, который успел дебютировать на пикапе Ford Ranger Raptor. На утилитарной модели силовая установка выдает 214 л.с., а вот на Ford Edge его производительность увеличилась до 238 л.с. К сожалению, данных по крутящему моменту пока нет, но на пикапе двигатель производит 500 Нм. Самый производительный Edge может оснащаться только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

На европейском рынке кроссовер будет доступен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Последняя предложит 20-дюймовые колесные диски, руль с перфорированной кожей, передними креслами с развитой боковой поддержкой, перенастроенную подвеску и рулевое управление, а также оригинальные патрубки выхлопной системы и окрашенные в цвет кузова наружные элементы.

На европейском рынке продажи обновленного Ford Edge начнутся в середине лета.

Ford Edge 2019

21 февраля 2018

#Ford
Поделиться
Отправить
Запинить
Ford Focus
Acura RDX
Subaru Forester