Мощность нового поколения хот-хэтча должна составить около 400 л.с., а крутящий момент может составить почти 600 Нм

Следующий Ford Focus RS станет гибридом

Ford Focus RS
Нынешний Ford Focus RS вооружен 2,3-литровым турбомотором семейства Ecoboost. Мощность — 350 л.с. и 475 Нм.

Менее, чем через неделю Ford представит новое поколение хэтчбека Focus, а чуточку позднее с конвейера сойдет последний Focus RS нынешней генерации. Преемника «заряженного» хэтчбека придется подождать еще годика два, но кое-какая информация о нем уже есть.

Под капотом сохранит свое место нынешний 2,3-литровый двигатель, но на новом поколении он будет дополнен стартер-генератором. Таким образом, автомобиль станет т.н. умеренным гибридом. Соответственно, автомобиль получит и 48-вольтовую бортовую сеть. Суммарная отдача силовой установки должна оставить 400 л.с., а вот крутящий момент рискует подобраться вплотную к 600 Нм. Поговаривают, что новинка сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 с. Напомним, что нынешний справляется с этой задачей до 4,7 с.

Система полного привода останется прежней, а вот механическая коробка передач может уступить свое место роботизированной трансмиссии. Не исключено, что Ford предложит оба варианта. Еще из приятного — мощные тормоза, передний дифференциал с механической блокировкой и электронноуправляемые амортизаторы.

Поделиться
Отправить
Запинить

4 апреля 2018

#Ford
Ford Focus
Acura RDX
Subaru Forester