Кроме адаптивной подвески Ford F-150 Raptor получил адаптивный круиз-контроль для бездорожья и новые кресла. Мотор же остался нетронутым

Ford улучшил подвеску F-150 Raptor

25 мая 2018, 0:20

Конечно, проделанные модификации с Ford F-150 Raptor не тянут на полноценный рестайлинг, но, тем не менее, заслуживают некоторого внимания, ведь полноразмерный пикап обзавелся несколькими новыми полезными функциями.

Модель 2019-го модельного года, которая появится в продаже ближе к концу года нынешнего, обзавелась адаптивной подвеской, основанной на знакомых механизмах Fox. Система вооружена несколькими датчиками, учитывающих параметры движения. Она доже может понять, что автомобиль находится в прыжке и заранее подготовить амортизаторы для более комфортного приземления. Отдельно стоит заметить, что каждая стойка работает отдельно от остальных.

Ford F-150 Raptor

Вдобавок Ford F-150 Raptor впервые получил адаптивный круиз-контроль, предназначенный для бездорожья и работающий на скорости до 32 км/ч (20 миль/час). На сложной поверхности пикап отныне сможет передвигаться самостоятельно с постоянной скоростью, отдельно при необходимости притормаживая каждое колесо. Водителю лишь остается контролировать рулевое управление.

Ford F-150 Raptor

В кабине пикапа появились новые кресла Recaro с более развитой боковой поддержкой, которые стали удобнее прежних. Вдобавок сиденья получили синюю вставку из алькантары.

Не обошлось и без расширения возможностей персонализации автомобиля. Кузов получил три новые окраски, а аппликация, которой можно украсить заднюю часть пикапа, теперь может быть и двухцветной.

Ford F-150 Raptor

Под капотом Ford F-150 Raptor по-прежнему скрывается 3,5-литровый би-турбированный V6, оставшийся без каких-либо изменений. Силовая установка производит 450 л.с. и 692 Нм. Двигатель сопряжен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей понижающий ряд, и полным приводом.

Ford F-150 Raptor

Поделиться
Отправить
Запинить
#Ford
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1