Нет, полного привода как не было, так и нет, но зато вседорожный Ford Focus получил модернизированную подвеску и два новых режима движения

Универсал Ford Focus стал вседорожником

21 ноября 2018, 18:45

Универсал Ford Focus стал вседорожником

Весной этого года Ford представил новое поколение семейства Focus. Тогда впервые у модели появилась вседорожная версия Active. Правда, такое исполнение досталось только хэтчбеку, но сейчас появился и аналогичный универсал. Нет, полного привода так и не будет, зато не обошлось без нескольких технических изменений.

Вседорожный Ford Focus Active

Из того, что бросается на глаза, можно отметить защитный пластиковые обвес, опоясывающий кузов, и увеличенный клиренс на три сантиметра спереди и на 3,4 сантиметра сзади. Более того, сама подвеска была серьезно перетасована — у Focus Active собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме этого, набор режимов движения пополнился двумя новыми. Первый из них предотвратит пробуксовку колес на покрытия с низким сцеплениям, а второй подаст больше тяги на колеса и ослабит работу ABS.

Все те моторы, которые доступны на обычных Ford Focus, достались и версии Active. Младший бензиновый трехцилиндровый литровый мотор может производить 85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с., а 1,5-литровая рядная «четверка» доступна в 150-сильном и 180-сильном вариантах. При этом, оба мотора умеют отключать один цилиндр на низких нагрузках. Вдобавок в гамме присутствуют дизельные 1,5-литровый и 2-литровый двигатели. Первый выдает 95 л.с. или 120 л.с., а второй — 150 л.с. Силовые установки работают в паре как с 6-ступенчаой «механикой», так и с 8-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач.

Вседорожный Ford Focus Active

Среди доступных опций стоит отметить адаптивную переднюю оптику, множество систем безопасности, включая функцию удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздачи Wi-Fi.

Вседорожный Ford Focus Active

#Ford
Кроссовер Ford Kuga и седан Mondeo подорожали
Ford Explorer сохранит преемственность снаружи, но не внутри
Новый Ford Focus ST показался без камуфляжа
Ford Fiesta подготовили для раллийного класса R2
Carlex Design изменил интерьер Ford Focus RS